• Телефон доверия для предпринимателей
  • +7 (966) 757 75 57

Как владельцам малого бизнеса обеспечить рост продаж на 5%, или что такое товар-локомотив.

Многие маркетинговые приемы похожи друг на друга. Называются разными словами, а суть – одна. Часто якобы новый, современный прием уходит корнями еще в эпоху купцов и лавочников. Однако стратегии, которые применяют крупные компании, зачастую не подходят малому и среднему бизнесу. 

Давайте поговорим о еще одном довольно давно известном, но редко применяемом среди небольших компаний маркетинговом ходе, который называется «товар-локомотив».

Читать дальше

Как наладить коммуникацию с клиентом?

Как наладить коммуникацию с клиентом?

С вами бывало такое, что вы думали приобрести что-то, но столкнулись с представителем компании и оставили эту идею? Или может в какой-то момент находясь в магазине, ушли и решили выбрать и заказать в интернете - вы небыли готовы принимать решение сейчас и с этим продавцом.

Почему так получилось?

Ответ прост: продавец, магазин, бренд в конкретный момент времени не "совпал" с вами. Оказалось, что вы в разных информационных потоках пронеслись мимо друг друга. Это и про настроение в моменте, про ментальность, про ценности и смыслы, "вас не зацепили" - и это главное!

Читать дальше

Другие коммуникации с клиентом. Как поднять продажи, если обычные приемы не работают.

Более 10 лет мы из проекта в проект стабильно поднимали продажи даже там, где никто другой не мог (были кейсы, где ключевые показатели бизнесов наших клиентов росли в 2-3 раза; были, где мы выходили на показатели, лучшие в отрасли). Но только сейчас поняли, что ж такого мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем. Если вам любопытно – можем поделиться!

Читать дальше

Создать зону комфорта в команде проекта - миссия невыполнима?

У любого руководителя часто возникает ситуация, когда в команде начинаются "терки". Все спецы, все профессионалы своего дела, но личное вклинивается в рабочий процесс, сталкиваются эго, конфликтуют ценности и убеждения. А если еще это и семейный бизнес или работают в одном проекте давние друзья. Что делать? Попробуем разобраться.

Легко управлять идеальной командой, но что сделать, чтобы она стала такой? Одна из первоочередных задач руководителя — гармонизировать отношения между разными людьми и направить общую энергию на совместную работу.

Читать дальше

Внутренний отдел продаж или работа с риелторами: что выгоднее для застройщика?

На российском рынке недвижимости все работают по-разному. Часть застройщиков прибегает к услугам агентств недвижимости. Но есть и те, которые предпочитают работать с собственным отделом продаж. Какой вариант является наиболее выгодным для застройщика? В каких случаях девелоперу стоит обратиться к риелторам, а в каких создать свой внутренний отдел? Попробуем собрать аргументы «за и против».

Читать дальше

Коммуникационная СТРАТЕГИЯ - зачем, если и так понятно куда дать рекламу?

Мы часто получаем вопрос от наших клиентов, зачем нужна коммуникационная стратегия? Ведь понятно же, что рекламу "нужно дать" туда, куда дают ее конкуренты?Постараемся ответить максимально обстоятельно. 

Читать дальше

Цифровая трансформация бизнеса - лоскутные решения для отдельно взятого маркетолога

Будучи активно практикующим стратегическим маркетологом, я всегда пытаюсь найти новые возможности роста для клиентов, даже если это бизнес в старом, консервативном сегменте - например, девелопменте. Уж на что консервативны собственники и руководители этих бизнесов, но и они все чаще принимают наши рекомендации в области цифровой трансформации бизнеса. 

Читать дальше

Каскадно-параллельный подход

Нужна помощь и с ПРОДУКТОМ, и со СТРАТЕГИЕЙ, и с ОПЕРАЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ?А результаты нужны здесь и сейчас и с минимальными кассовыми разрывами? Каскадно-пераллельный метод позоляет нам успеть уже за первый месяц найти, реализовать и оттестировать объем идей по развитию маркетинга и продаж, способных дать значимый рост ключевых показателей бизнеса.

Читать дальше

Манифест agile-маркетинга

Привет!

Наши клиенты часто спрашивают, что такое Agile- маркетинг?

Не мудрствуя лукаво, цитирую МАНИФЕСТ Agile-маркетинга. Лучше и точнее не скажешь.

Читать дальше