• Телефон доверия для предпринимателей
  • +7 (966) 757 75 57
Назад к списку

Как наладить коммуникацию с клиентом?

Как наладить коммуникацию с клиентом?

С вами бывало такое, что вы думали приобрести что-то, но столкнулись с представителем компании и оставили эту идею? Или может в какой-то момент находясь в магазине, ушли и решили выбрать и заказать в интернете - вы небыли готовы принимать решение сейчас и с этим продавцом.

Почему так получилось?

Ответ прост: продавец, магазин, бренд в конкретный момент времени не "совпал" с вами. Оказалось, что вы в разных информационных потоках пронеслись мимо друг друга. Это и про настроение в моменте, про ментальность, про ценности и смыслы, "вас не зацепили" - и это главное!


Одним из важнейших условий стабильных продаж и получения прибыли является умение находить и выстраивать коммуникацию с потенциально заинтересованной в ваших товарах или услугах аудиторией на всех уровнях взаимодействия.🤝🏻

Первое впечатление устанавливается за 12 секунд; далее в дело вступает метасообщение (подтекст, передающийся не вербально, через жесты и мимику и другими способами, воздействующими на его подсознание).

Почему не всегда "успешный успех" продает в России, при этом это вполне рабочая формула для продаж на американскую аудиторию? Все просто - дело в менталитете, в "бэкграунде" вашего клиента.

Поэтому так важно вызвать его доверие и найти такие аргументы и смыслы, на которые он среагирует💯.

Мы, когда простраиваем маркетинговые коммуникации в бизнесах наших клиентов, мы детально изучаем вашу целевую аудиторию, сегментируем ее и внимательно анализируем ее цели, ценности, проблемы, потребности, боли, страхи.

При этом изучаем не только эксплициты (от лат. explicitus «развёрнутый, раскрытый»), но и имплициты (oт лaт. implicitum «невыраженный, нераскрытый») представителей каждого сегмента - их менталитет, образ жизни, ценности, а иногда и внутренние страхи, комплексы, психотравмы и вторичные (истинные) выгоды.

Опираясь на выводы, сделанные о вашей целевой аудитории, мы продумываем эффективную коммуникацию с ней на уровне и осознаваемого, и неосознаваемого, вытесненного в подсознание, табуированного.

Простой пример:

Вы продаете квартиры в жилом комплексе. Ваш менеджер по продажам, как одно из УТП выделяет "детский сад с бассейном". Казалось бы, все хорошо.... Но, обратим внимание, кому он это рассказывает?

В семье всегда кто-то из ее членов, с рождением малыша, занимает роль "тревожной матери", в 60% случаев это как раз мама малыша. Ей бы услышать о том, что вокруг ЖК огороженная территория, видеонаблюдение, пропускной режим и круглосуточная охрана. И да, детский сад во дворе, только для жителей этого комплекса.

Чуть иначе расставленные приоритеты, смыслы, продающие аргументы, позволяют поднять продажи до 20% на всех этапах воронки.

О главе семейства, мы можем знать, что, например, он военный (пришел с военной ипотекой). Давайте расскажем ему, что в нашем комплексе есть правила проживания, и мы внимательно следим за их соблюдением. Например, в нашем ЖК не гуляют с собаками "бойцовых пород". Для нашего клиента это станет весомым аргументом "ЗА" - он привык к "уставу", для него это норма. Скажите об этом молодому художнику, и вы потеряете его навсегда.

Еще пример:

Как думаете, почему в каких-то ресторанах целесообразно нанять хостес модельной внешности, а для каких-то с точностью до наоборот? Все верно, это вопрос аудитории ресторана.

Наверняка еще 20 примеров вам придут в голову моментально :) Вернемся к вашему бизнесу, все ли в порядке в ваших коммуникациях? Есть что "подкрутить"?. .

Посмотреть на Facebook