Внутренний отдел продаж или работа с риелторами: что выгоднее для застройщика?

На российском рынке недвижимости все работают по-разному. Часть застройщиков прибегает к услугам агентств недвижимости. Но есть и те, которые предпочитают работать с собственным отделом продаж. Какой вариант является наиболее выгодным для застройщика? В каких случаях девелоперу стоит обратиться к риелторам, а в каких создать свой внутренний отдел? 

Попробуем собрать аргументы «за и против».

Читать дальше

Коммуникационная СТРАТЕГИЯ - зачем, если и так понятно куда дать рекламу?

Мы часто получаем вопрос от наших клиентов, зачем нужна коммуникационная стратегия? Ведь понятно же, что рекламу "нужно дать" туда, куда дают ее конкуренты?

Постараемся ответить максимально обстоятельно.

Читать дальше

Цифровая трансформация бизнеса

Будучи активно практикующим стратегическим маркетологом, я всегда пытаюсь найти новые возможности роста для клиентов, даже если это бизнес в старом, консервативном сегменте - например, девелопменте. Уж на что консервативны собственники и руководители этих бизнесов, но и они все чаще принимают наши рекомендации в области цифровой трансформации бизнеса.

Читать дальше

Продажи новостроек в Москве и Питере. Динамика 2020 года. Что дальше?

В апреле застройщики Ленинградской области заключили 1362 ДДУ – на 44% меньше, чем год назад.

Читать дальше

Каскадно-параллельный подход

Нужна помощь и с ПРОДУКТОМ, и со СТРАТЕГИЕЙ, и с ОПЕРАЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ?

А результаты нужны здесь и сейчас и с минимальными кассовыми разрывами? Каскадно-пераллельный метод позоляет нам успеть уже за первый месяц найти, реализовать и оттестировать объем идей по развитию маркетинга и продаж, способных дать значимый рост ключевых показателей бизнеса.

Читать дальше

Манифест agile-маркетинга

Привет!

Наши клиенты часто спрашивают, что такое Agile- маркетинг?

Не мудрствуя лукаво, цитирую МАНИФЕСТ Agile-маркетинга. Лучше и точнее не скажешь.

Читать дальше