Назад к списку

Каскадно-параллельный подход

Нужна помощь и с ПРОДУКТОМ, и со СТРАТЕГИЕЙ, и с ОПЕРАЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ?

А результаты нужны здесь и сейчас и с минимальными кассовыми разрывами? Каскадно-пераллельный метод позоляет нам успеть уже за первый месяц найти, реализовать и оттестировать объем идей по развитию маркетинга и продаж, способных дать значимый рост ключевых показателей бизнеса.


Этот метод развития бизнеса схож с SCRUM и Agile подходами в том, что работа происходит в формате «спринтов» (от англ. sprint — гонки на короткое расстояние), где каждый спринт включает в себя параллельно:

1 спринт - уточнение существующего «продукта» (в маркетинговом смысле) и стратегии коммуникации (проработка смыслов, продающих аргументов, уточнение их под разные сегменты целевой аудитории, отстройка от прямых и косвенных конкурентов...).

На 2-3 спринт выходит в работу новый или полностью обновленный продукт, на основе проведенных тестов разрабатывается стратегия;

с 1-го спринта - антикризисное управление существующей системой маркетинга и продаж (ТЗ подрядчикам / бизнес-процессы, регламенты, скрипты сотрудникам; оценка существующих исполнителей / обучение / замена / сокращение (без потерь КПД); операционное управление).

На 2-3 спринт - вводим в работу новые бизнес-процессы, проводим реинжиниринг существующих. Формируем новые KPI. Запускаем в работу стратегию в режиме "авторского надзора".

Кстати, наш подход позволил нам:

  • Запустить продажи в 4 жилых комплексах с нуля одновременно­.Москва 2019 г.­
  • Найти для нашего клиента и провести детальный анализ более 65 девелоперских проектов и объектов незавершенного строительства за 1 месяц. Отобрать более 15 вариантов, позволяющих достигнуть доходность 30% годовых.Москва 2017 г., Санкт-Петербург 2018 г.­
  • Одновременно запустить продажи жилого комплекса с "0", выстроить систему продаж существующего объекта строительтсва, оптимизировать бизнес-процессы в компании - фактически запустить несколько параллельных независимых бизнесов в одном холдинге - и вывести компанию на показатели лучшие в отрасли: 3 500 первичных уникальных целевых обращений в месяц по цене 2,5-3 тыс. руб. за обращение (при средних в этом сегменте 5-7 тыс. руб. за обращение) и 9,87% конверсии из обрщения в продажу (при среднихв этом сегменте 2-4%).Москва 2016-2017 г.­
  • Разработать стратегию для крупного гос. проекта и одновременно реализовать участие в более чем 164 event мероприятиях для иностранных инвесторов за 1 год, реализовать собственные мероприятия компании, включая форум в Нью-Йорке для участников Fortune Global 500, конференции представителей глав регионов РФ и первых лиц Министерства экономического развития. ­Управлять коммерческими службами в 17 ДОАО и филиалах.­Москва 2012-2014 г.
  • За 3 дня организовать презентацию девелоперского проекта для Президента РФ. ­Москва 2010 г.