Кейсы и результаты

В нашем опыте:
  • Разработка концепции девелоперских проектов, формирование востребованного продукта
  • Антикризисная перестройка маркетинга и продаж. Применение Agile-методов и каскадно-параллельного подхода. Возможность получить финансовые результаты уже в первый месяц работы без больших кассовых разрывов.
  • Коммуникационные стратегии, разработка бренд-стандартов и креативная реклама отдельных проектов
  • Оптимизация бизнес-процессов, выстраивание системы маркетинга и продаж с "0"
  • Start-up девелоперских проектов на высоко конкурентных рынкам Москвы и Санкт-Петербурга
  • PR составляющая проектов и личный бренд руководителя, управление репутацией в период кризиса
  • Тестирование ниш, стратегический и продуктовый маркетинг
  • Авторская методика анализа данных sales комплекса, внедрение систем аналитики и сбора данных. Рerformance-маркетинг
  • Управление реализацией проектов. Подбор ТОР менеджерского состава девелоперской компании.

Все наши проекты индивидуальны. За 18 лет мы не повторились ни разу. Оказалось, что это просто невозможно!

ПРОВЕЛИ БОЛЕЕ 30 ИССЛЕДОВАНИЙ В ПОИСКАХ "ТОЧЕК РОСТА"

РЕАЛИЗОВАЛИ "ПОД КЛЮЧ" БОЛЕЕ 18 СТРАТЕГИЙ, вышли на плановые показатели

СОБРАЛИ И ЗАПУСТИЛИ РАБОТУ БОЛЕЕ 12 СИСТЕМ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Примеры наших идей позиционирования существующих и новых продуктов, разработка концепции проектов.

Малоэтажный жилой комплекс на этапе разработки концепции - как собрать спрос, если проекты есть и ближе к городу, и дешевле? Решение - создать ЖК, которого еще нет на рынке, с особенно комфортной средой для проживания маломобильных групп населения и предложить им переезд из мегаполиса. Предложить особенный продукт для людей творческих профессий. Корректно отрегулировать инфраструктурную составляющую в рамках предлагаемой концепции. Расчетная рентабельность проекта составила 24%.


Москва 2018 г.

Неликвидную коммерческую недвижимость можно реализовывать как «бетонные метры», демпингуя тысячи конкурентов ценой кв.м., а можно предложить рынку «готовые микробизнесы» (нанимая профессиональных стартаперов, которые запускают там бизнес, раскручивают его, выводят на плановые показатели), проект реализован с маржинальностью в 2-3 раза выше, чем у «бетонных метров».




Владивосток 2017 г.

Каким должен быть продукт "торгово-офисный центр", чтобы проект возможно было реализовать и полностью выйти в кэш за 2 года? Да еще и когда твои "соседи" расположены ближе к метро и предлагают более интересные площади! Мы предложили "чистые помещения" под центры обработки данных ИТ компаний, под химические лаборатории для фармацевтических кампаний и т.д. - получили возможность привлекать якорных резидентов со всей Москвы, а не только из узкой близлежащей локации. Обосновали необходимость в части здания разместить апартаменты и сформировать собственную уникальную сервисную службу. Маржинальность проекта составила 16% в год.


Москва 2017 г.

Для ЖК комфорт-класса мы предложили сформировать в том числе продукт, включающий в себя полную дизайнерскую отделку, обстановку всей мебелью, наполнение предметами ежедневного обихода. Девелопер также сформировал сервисную службу (на базе отдела продаж), которая позволила инвесторам легко сдать приобретенные помещения в аренду. Данный продукт был предложен в том числе региональному рынку, клиентам, которые хотели бы зарабатывать на сдаче недвижимости в Москве (готовый арендный бизнес). Приобретение, оформление и последующая эксплуатация не требовала от клиента приезда в Москву. Впервые в отрасли сделки проводились удаленно. ­


Москва 2016 г.

Концепция развития особой экономической зоны на Байкале включала в себя ­создание IT парка с выставочным центром (центр притяжения азиатских туристов), где ресурсами в рамках международного проекта с Google создавался «музей» со множеством видеоэкранов, транслирующих одномоментно из разных точек планеты lifestyle поток (МКС, музеи мира, улицы крупных городов и т.д.). Для дополнительной монетизации проекта было предложено вести демонстрацию lifestyle работы в крупных международных корпорациях, которые платят за такую имиджевую рекламу. ­




Республика Бурятия 2014 г.

По результатам best-use земельного участка в 150 км от Москвы предложили концепцию реализации земель, как инвестиционного бизнеса для физических лиц по выращиванию сельхоз продукции в формате семейных фермерских хозяйств, позиционируемых как фамильные усадьбы.


Калужская область 2010 г.

Стратегический маркетинг

Задача: Развернуть продажи жилого комплекса на крайне узкую целевую аудиторию (вегетарианцев).


Решение: Разработка и реализация коммуникационный стратегии проекта, включающей создание профильных информационных порталов; создание активного комьюнити внутри проекта, поддерживаемого в том числе через масштабную партнерскую программу и регулярные event-меропрития. Результат - реализация 80% квартир по цене на 20-30% выше рынка, несмотря на кризис в отрасли.






Санкт-Петербург 2017-2019 г.­

Задача: Повышение уровня продаж не менее чем на 40%-50% в период существенного падения спроса. Удержание требуемого оборота компании.


Решение: Разработка и реализация для девелопера антикризисной стратегии "360" на основе каскадно-параллельного метода. Предложен выход в другие локации региона, создание "витрины предложений", перепозиционирование Застройщика и службы реализации. Разработана стратегия поэтапной оптимизации бизнес-процессов существующего Sales комплекса. Внедрение проектного подхода. Выход на показатели лучшие в отрасли: 3 500 первичных уникальных целевых обращений в месяц по цене 2,5-3 тыс. руб. за обращение (при средних в этом сегменте 5-7 тыс. руб. за обращение) и 9,87% конверсии из обрщения в продажу (при среднихв этом сегменте 2-4%).


Московская область 2016-2017 г.

Задача: Start-up нового девелоперского проекта, вывод на рынок новой девелоперской компании. Реализация жилого комплекса на 6 500 квартир (20 корпусов), 49 Га.


Решение: Разработка коммуникационной стратегии для объекта и компании на весь срок реализации проекта, формирование ассортиментной политики – формирование продукта, впервые в девелопменте разработка стратегии динамического ценообразования. Выработка системы эффективного управления маркетингом и продажами. Разворачивание активных PR-коммуникаций. Реализация предложенной стратегии выполнена "под ключ". Выход на плановые показатели в течении 6 месяцев.


Московская область 2014-2016 г.

Проект Министерства экономического развития "Особые экономические зоны". Задача: привлечение инвестиций на территорию РФ, локализация иностранного производства в России.


Решение: Подготовка масштабной стратегии до 2020 года, включающей в себя активные международные PR коммуникации (отдельная стратегия), международный маркетинг, организацию и участие в event - мероприятиях. Суммарный годовой маркетинговый бюджет на 17 ДОАО и филиалов 567 млн. руб.

Дополнительно: Разработана стратегия получения дополнительного коммерческого дохода отдельными управляющими компаниями.



Москва 2012-2014 г.

Брэндинг компании Застройщика и его объектов. Особые условия: Высокая конкуренция на локальном рынке; Низкая узнаваемость бренда компании; Решение маркетинговых и креативных задач строго In-home (пожелание собственника); Отсуствие реализованных девелоперских проектов компании; Строительство объектов бизнес-класса в Московской области. Решение: Разработана платформа корпоративного бренда; Выведен на рынок новый имиджевый бренд, с помощью которого в дальнейшем реализовывался пул объектов компании; Реализована концепция продвижения в сети интернет (для девелоперов не приоритетный инструмент на тот момент); Разработана механика для Start-up новых проектов компании и другие корпоративные регламенты, в том числе "стандарты проектирования"; Стратегия развития включала в себя креативные рекламные решения по отдельным объектам компании, которые вошли в шорт-листы профессионального конкурса «Постер года». В рамках реализации стратегии первыми в Москве запустили продукт: «дизайн проект в подарок для жилья бизнес-класса» для 1 200 квартир. Проект был реализован совместно с Британской школой дизайна таким образом, что девелопер сэкономил более 60% маркетингового бюджета.


Москва 2011-2012 г.

Мы первыми на рынке...

Описание изображения
  • 2019 г. Предложили девелоперу в Москве использовать в концепции торгово-офисного центра элементы нетрадиционных верований и суеверий, в качестве одного из УТП проекта.
  • 2017-2019 г. Управляли реализацией единственного в России жилого квартала для вегетарианцев.
  • 2018 г. Разработали концепцию для девелопера в Москве, позволяющую создать малоэтажный жилой комплекс в гуманитарной концепции (ахимса), с комфортной средой для инвалидов, специальными продуктами для людей творческих специальностей. Предложили механизм регулирования качества и целевое назначение инфраструктурных объектов.
  • 2016-2017 г. Обучали речевого помощника для колл-центра компании. Результатом внедрения сервиса стало увеличение на 12% конверсии из звонка во встречу с клиентом.
  • 2015 г. Впервые на рынке недвижимости предложили кредитный продукт без банка (собственную финансовую структуру Застройщика, позволяющую приобрести квартиры нерезидентам, клиентам с серой з/п и другим клиентам, которых не кредитовали банки).
  • 2015 г. Разработали систему динамического ценообразования для крупного жилого комплекса. Нововведение позволило увеличить среднюю стоимость 1 кв.м. на 15% от расчетной стоимости цены 1 кв.м. в проекте без потери заданного моделью проекта темпа продаж.
  • 2011 г. Первыми предложили рынку Москвы для объекта "бизнес-класса" «дизайн проект в подарок». Проект был реализован совместно с Британской Высшей школой Дизайна для 1200 квартир таким образом, что девелопер сэкономил 60% рекламного бюджета.
  • 2007 г. Первыми в отрасли использовали сенсорные экраны на выставке по недвижимости в Москве.
  • 2005 г. Придумали продукт «евродвушка» для объекта комфорт-класса в г. Видное, Московская обл.
 
Если вы хотите узнать о ценах, услугах, получить ответы на другие вопросы или договориться о встрече — заполните контактную форму или выберите удобный для вас способ связи
Контактная информация