Внутренний отдел продаж или работа с риелторами: что выгоднее для застройщика?

На российском рынке недвижимости все работают по-разному. Часть застройщиков прибегает к услугам агентств недвижимости. Но есть и те, которые предпочитают работать с собственным отделом продаж. Какой вариант является наиболее выгодным для застройщика? В каких случаях девелоперу стоит обратиться к риелторам, а в каких создать свой внутренний отдел?

Попробуем собрать аргументы «за и против». 
Читать дальше

Коммуникационная СТРАТЕГИЯ - зачем, если и так понятно куда дать рекламу?

Мы часто получаем вопрос от наших клиентов, зачем нужна коммуникационная стратегия? Ведь понятно же, что рекламу "нужно дать" туда, куда дают ее конкуренты?

Постараемся ответить максимально обстоятельно.


Итак, давайте разберемся что же мы делаем, когда создаем коммуникационную стратегию?
Читать дальше

Цифровая трансформация бизнеса

Будучи активно практикующим стратегическим маркетологом, я всегда пытаюсь найти новые возможности роста для клиентов, даже если это бизнес в старом, консервативном сегменте - например, девелопменте. Уж на что консервативны собственники и руководители этих бизнесов, но и они все чаще принимают наши рекомендации в области цифровой трансформации бизнеса. Цифровая трансформация — не просто эволюция IT и подключение отдельных сервисов, это целостное изменение бизнеса, затрагивающее всю компанию и все ее бизнес-процессы.

Читать дальше

В 2020 году в Питере упали продажи новостроек!

В апреле застройщики Ленинградской области заключили 1362 ДДУ – на 44% меньше, чем год назад.Почти на 40% сократилось и жилищное кредитование: 3875 договоров, зарегистрированных областным Росреестром в апреле 2020-го, против 6482 – в апреле 2019-го.И это падение нельзя списать на карантинные ограничения: существенное снижение продаж в областных новостройках идёт с января. Итоги четырёх месяцев (с января по апрель) просто зафиксировали тенденцию: минус 47% по новым ДДУ, в сравнении с таким же периодом прошлого года.

Читать дальше

Манифест agile-маркетинга

Привет! Наши клиенты часто спрашивают, что такое Agile- маркетинг? Не мудрствуя лукаво, цитирую МАНИФЕСТ Agile-маркетинга. Лучше и точнее не скажешь.


1.Аналитика вместо мнений и условностей. Agile-маркетинг — это непрерывное исследование клиента, внедрение нужных изменений и измерение результатов.


2.Сотрудничество, ориентированное на клиента, вместо иерархии. На первом месте — потребности клиента. На их удовлетворение нацелена работа всех отделов и департаментов. Как итог — нет соперничества и внутренних конфликтов.

Читать дальше