ЛАБОРАТОРИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
По собственной уникальной методологии за несколько стратегических сессий мы поможем вам выстроить вашу коммуникацию на стыке маркетинга и психологии так, что вы сможете привлечь именно ВАШИХ, близких вам "по духу и смыслам" клиентов, партнеров и сотрудников.

Ваша реклама сможет пробить "баннерную слепоту" и привлечь к вашему бизнесу тех, кто будет искренне благодарен вам за ваш продукт. Вы сможете лучше понимать себя и свою мотивацию в развитии бизнеса, коллег и мир вокруг, убеждать, аргументировать, принимать эффективные решения легко и "без надрыва".

Заказать первичную бесплатную консультацию
Если у вас такой-же-как-у-всех продукт на высококонкурентном рынке, отстраиваться от конкурентов и убеждать выбрать именно вас вы можете только за счет того, что ваша коммуникация (смыслы, продающие аргументы, транслируемые ценности) будет точнее цеплять за душу вашу целевую аудиторию. Поднять эффективность рекламы вы сможете, если готовы выстраивать коммуникации по принципу "Personal to Personal" (человек к человеку).

Возможно, мы единственные, кто разработал методологию и научился это делать со стабильным результатом роста показателей на всех этапах воронки.

НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ

Продажа квартир в Москве (В2С - высокий средний чек)
IT продукт для HR (В2В - проектные продажи)
Эзотерика (В2С - инфобизнес)
Имплициты - просто о сложном

Обработка видео...

РАЦИОНАЛЬНО

Если Вам нужно:

-  принципиально более глубокое погружение в психологию ваших клиентов,

- более тонкое взаимодействие, на уровне и осознаваемого, и неосознаваемого


для дальнейшего роста продаж:

- через рост конверсии из контакта с вашей рекламой в целевое действие,

- из перехода на сайт в оставленную на нем заявку,

- из контакта с продажником в продажу…

ЭМОЦИОНАЛЬНО

Это не только про «УТП» - уникальное торговое предложение – не только в смысле действительно цепляющей продающей фразы о вас: как вы отстраиваетесь от конкурентов, почему нужно покупать именно у вас – а в смысле именно уникальности, той большой ценности и смысла, что несет ваш продукт и ваш бизнес. 


Чем-то это близко к философской идее «предназначения» - оно есть у каждого; и у каждого какое-то свое; и, только следуя ему, вы можете быть счастливы, своевременно получая от мира все, что вам действительно нужно и то, чего вы действительно достойны.

История нашей работы над методологией

Исследования и моделирование, масштабирование системы
2012 г. – 2016 г.
Исследования ключевых факторов успеха коммуникации с узко сегментированными целевыми аудиториями. Анализ существующих методологий типизации личностей. Моделирование мыслительных и поведенческих стратегий успешных коммуникаторов (включая эффективных переговорщиков, сотрудников внешней и контрразведки). Тестирование методологии сбора и анализа информации для разработки имплицитов и эксплицитов в маркетинговых коммуникациях с узкосегментированными группами клиентов.

2016 г. – 2020 г.
Тестирование и оптимизация методологии в маркетинге и продажах в собственных бизнесах и бизнесах клиентов.
Включая политтехнологов, девелоперов, автодилеров, банки, инфобизнесы с многомиллионными рекламными бюджетами и многофакторными системами сквозной аналитики.

Проведение масштабного исследования: сбор и анализ данных у психологов и психотерапевтов различных школ и направлений о ключевых триггерах, психотравмах и особенностях менталитета различных групп клиентов, систематизация данных согласно выработанным гипотезам, тестирование.
Подведение итогов нашего исследования. В том числе мы спросили психологов о том, с какими запросами к ним обращаются клиенты за консультациями, а маркетологов о том, какие "боли клиентов" они выделяют, обобщили данные и составили уникальные матричные карты для дальнейшей работы по имплицитам и эксплицитам кастомизированных групп клиентов.
Первичная экспликация данных на узкосегментированные группы потребителей, учитывая базовые факторы поколенческой теории и типизации людей в НЛП практике, соционике, классической психологии, и наложение полученных данных на основные принципы маркетинговой коммуникации.

2018 г. – настоящее время
Применение полученных результатов со стабильным системным из проекта в проект ростом ключевых показателей бизнесов в 2, 3 и более раз; с кейсами выхода на показатели, лучшие в отрасли.

2020 г. – настоящее время
Унификация методологии с возможностью адаптации под бизнесы практически любой отрасли и масштаба. Разработка унифицированной системы выделения ключевых имплицитов и эксплицитов в узкосегментированных группах клиентов в маркетинговой практике.
Наши клиенты – внимательные собственники и увлеченные предприниматели, горящие своим делом.
Мы рады работать с людьми честно и прозрачно, в выходные и праздники, в декреты и отпуска, по вечерам и ночам. Шутка :)
Хотя, в каждой шутке есть доля правды! Мы действительно часто работаем и в праздники, и ночами - пока вам нужна наша помощь и наша экспертиза.
Однако, в рамках своих ценностей и моральных убеждений, мы не возьмем в работу компании:
  • из сектора микрофинансовых и кредитных организаций, банковской сферы, MLM структур, инвестиционных, биржевых фондов, потребительских кооперативов и представителей игорного бизнеса.
  • возможно, откажем политикам, представителям шоу-бизнеса, СМИ, инфобизнесменам и другим "лидерам мнений". Это вопрос транслируемых взглядов и убеждений, совпадения ценностей.
  • точно не будут нашими клиентами мясоперерабатывающие компании, некоторые фарм-компании и косметические бренды, если их экперименты проводятся на животных.
Простите нас, если вы видите себя в этом списке. Вы не наши киенты, мы не ваши подрядчики. Так сложилось :)
Мы никому не навязываем свою точку зрения, но позвольте нам ее иметь.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • info@prodagix2.ru
Получить консультацию
logo Consigliere