По собственной уникальной методологии за несколько стратегических сессий мы поможем вам выстроить вашу коммуникацию на стыке маркетинга и психологии так, что вы сможете привлечь именно ВАШИХ, близких вам "по духу и смыслам" клиентов, партнеров и сотрудников.
Ваша реклама сможет пробить "баннерную слепоту" и привлечь к вашему бизнесу тех, кто будет искренне благодарен вам за ваш продукт. Вы сможете лучше понимать себя и свою мотивацию в развитии бизнеса, коллег и мир вокруг, убеждать, аргументировать, принимать эффективные решения легко и "без надрыва".

Возможно, мы единственные, кто разработал методологию и научился это делать со стабильным результатом роста показателей на всех этапах воронки.
НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ
Обработка видео...
Если Вам нужно:
- принципиально более глубокое погружение в психологию ваших клиентов,
- более тонкое взаимодействие, на уровне и осознаваемого, и неосознаваемого
для дальнейшего роста продаж:
- через рост конверсии из контакта с вашей рекламой в целевое действие,
- из перехода на сайт в оставленную на нем заявку,
- из контакта с продажником в продажу…
Это не только про «УТП» - уникальное торговое предложение – не только в смысле действительно цепляющей продающей фразы о вас: как вы отстраиваетесь от конкурентов, почему нужно покупать именно у вас – а в смысле именно уникальности, той большой ценности и смысла, что несет ваш продукт и ваш бизнес.
Чем-то это близко к философской идее «предназначения» - оно есть у каждого; и у каждого какое-то свое; и, только следуя ему, вы можете быть счастливы, своевременно получая от мира все, что вам действительно нужно и то, чего вы действительно достойны.

История нашей работы над методологией
Исследования и моделирование, масштабирование системы
- из сектора микрофинансовых и кредитных организаций, банковской сферы, MLM структур, инвестиционных, биржевых фондов, потребительских кооперативов и представителей игорного бизнеса.
- возможно, откажем политикам, представителям шоу-бизнеса, СМИ, инфобизнесменам и другим "лидерам мнений". Это вопрос транслируемых взглядов и убеждений, совпадения ценностей.
- точно не будут нашими клиентами мясоперерабатывающие компании, некоторые фарм-компании и косметические бренды, если их экперименты проводятся на животных.

- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- info@prodagix2.ru
