ЛАБОРАТОРИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Мы занимаемся построением эффективных маркетинговых коммуникаций более 20 лет.

Но мы не встречали тех, кто осознанно системно выстраивает для бизнесов коммуникацию с рынком, основанную:

  • не только на гиперсегментации целевых аудиторий
  • и типизировании ситуаций взаимодействия с ними в зависимости от стадий пути клиента от зарождения потребности до покупки,
  • но и на глубинных, часто неосознаваемых, табуированных и очень индивидуальных мотивах клиентов – чтобы «сердце екало», чтобы «за душу брало».
Если у вас такой-же-как-у-всех продукт на высококонкурентном рынке, отстраиваться от конкурентов и убеждать выбрать именно вас, вы можете только за счет того, что ваша коммуникация (смыслы, продающие аргументы, транслируемые ценности) будет точнее цеплять за душу вашу целевую аудиторию. Поднять эффективность рекламы, вы сможете, если готовы пробовать выстраивать коммуникации по принципу "Home to home" (человек к человеку).

Если Вам нужно принципиально более глубокое погружение в психологию ваших клиентов, принципиально более тонкие манипуляции, на уровне и осознаваемого, и неосознаваемого для дальнейшего роста продаж:
  • через рост конверсии из контакта с вашей рекламой в целевое действие,
  • из перехода на сайт в оставленную на нем заявку,
  • из контакта с продажником в продажу…


Возможно, мы единственные, кто разработал методологию и научился это делать со стабильным результатом роста показателей на всех этапах воронки.

НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ

Продажа квартир в Москве (В2С - высокий средний чек)
IT продукт для HR (В2В - проектные продажи)
Эзотерика (В2С - инфобизнес)

История работы над проектом

Исследования и моделирование, масштабирование системы
2012 г. – 2016 г.
Исследования ключевых факторов успеха коммуникации с узко сегментированными целевыми аудиториями. Анализ существующих методологий типизации личностей. Моделирование мыслительных и поведенческих стратегий успешных коммуникаторов (включая эффективных переговорщиков, сотрудников внешней и контрразведки). Тестирование методологии сбора и анализа информации для разработки имплицитов и эксплицитов в маркетинговых коммуникациях с узкосегментированными группами клиентов.

2016 г. – 2020 г.
Тестирование и оптимизация методологии в маркетинге и продажах в собственных бизнесах и бизнесах клиентов.
Включая политтехнологов, девелоперов, автодилеров, банки, инфобизнесы с многомиллионными рекламными бюджетами и многофакторными системами сквозной аналитики.

Проведение масштабного исследования: сбор и анализ данных у психологов и психотерапевтов различных школ и направлений о ключевых триггерах, психотравмах и особенностях менталитета различных групп клиентов, систематизация данных согласно выработанных гипотез, тестирование.
Подведение итогов нашего исследования. В том числе мы спросили психологов о том, с какими запросами к ним обращаются клиенты за консультациями, а маркетологов о том, какие "боли клиентов" они выделяют, обобщили данные и составили уникальные матричные карты для дальнейшей работы по имплицитам и эксплицитам кастомизированных групп клиентов.
Первичная экспликация данных на узкосегментированные группы потребителей, учитывая базовые факторы поколенческой теории и типизации людей в НЛП практике, соционике, классической психологиИ, и наложение полученных данных на основные принципы маркетинговой коммуникации.

2018 г. – настоящее время
Применение полученных результатов со стабильным системным из проекта в проект ростом ключевых показателей бизнесов в 2, 3 и более раз; с кейсами выхода на показатели, лучшие в отрасли.

2020 г. – настоящее время
Унификация методологии с возможностью адаптации под бизнесы практически любой отрасли и масштаба. Разработка унифицированной системы выделения ключевых имплицитов и эксплицитов в узкосегментированных группах клиентов в маркетинговой практике.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
  • info@prodagix2.ru
logo Consigliere