МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ
Стратегическое планирование и реализация "под ключ"
Маркетинг продукта – от разработки до упаковки;
Системные маркетинг и продажи (процессы, люди, инструменты);
Антикризисное управление коммерческим блоком "под ключ";
Создание устойчивого прогнозируемого управляемого потока продаж.
Заказать консультацию эксперта
Мы знаем, что сейчас происходит в бизнесе производственных компаний:
Критическая зависимость от импорта в сырье. Стало сложнее закупать и поставлять в страну. Удлинились и подорожали логистические цепочки. Появились кассовые разрывы и дефицит оборотных средств усиливается.
Производственное оборудование и программное обеспечение, как правило, импортные. Ремонт и обслуживание стали дороже и дольше.
Упаковка и полиграфия "импортозамещаются" с большим трудом или не "импортозамещаются" совсем. Какие-то элементы продукта могут быть признаны сырьем "двойного назначения и запрещены к ввозу", так что нужно либо менять / модифицировать продукт, либо "творить чудеса" в закупке.
С конца сентября еще и стала заметна нехватка специалистов рабочих специальностей, а также высококвалифицированного персонала.

Возможный горизонт четкого планирования - 1-3 месяца, максимум 6. Наличие подписанных контрактов на год и более не гарантирует по сути ничего

Резкое (до 40%) снижение покупательской способности населения. Как следствие, рост скидочных акций, ценовая конкурентная борьба. Но если "сегодня" пойти этим путем (а не путем удержания цен через обоснование ценности продукта, не путем обеспечения повторных продаж через лояльность к вашему бренду и т.д.), "завтра" вас ждет падение маржи и доходности бизнеса, а, значит, отсутствие ресурсов, чтобы что-то изменить. И тогда "послезавтра" вас уже ничего не спасет.

Встает вопрос: во что сейчас инвестировать? В то, что подправит бренд-метрики послезавтра или принесет продажи сейчас? Все ресурсы российских производителей идут в производство и в прямые каналы продаж. И это, в большинстве случаев, единственно возможная стратегия - инвестировать в то, что сейчас принесет немедленный результат.
Почему-то вам "никак не надувает из открытого окна возможностей"
Все говорят, что "КРИЗИС - ЭТО ОКНО ВОЗМОЖНОСТЕЙ", конкуренты ушли и сейчас время для захвата рынка.
Но для большинства производственных компаний это не так, совсем не так!
Но для большинства производственных компаний это не так, совсем не так!
Позвольте нам Вам помочь!
Наш подход к решению ваших задач:
Тактика на первом месте
движемся в развитие (увеличение доли рынка и объемов продаж) без риска и потерь
Результат нужен сразу
каждый раз фокусируемся на 20% усилий, что несут 80% результата здесь и сейчас
Бюджет текущий
ресурсы ограниченны - стартуем из того, что есть – зарабатываем – реинвестируем, поэтапно наращивая обороты
Нужна предсказуемость
каждый шаг должен иметь наблюдаемый измеримый результат, имеющий самостоятельную ценность
Почему мы?
Фундаментальное образование
У наших экспертов по несколько высших образований – технические, в области маркетинга и психологии
Разносторонность опыта и экспертность
20+ лет, 285+ проектов в 20+ сферах бизнеса, в том числе опыт собственных бизнесов
Бережность, тактичность и эмпатичность
Уделяем особое внимание вам, вашим ценностям, чтобы наши решения были гармоничны вам, приемлемы для вас
Ответственность за результат
Понятная система контроля - вносим KPI в договор, отвечаем за результат, на который можем влиять
Мы знаем, что для вас важно при выборе партнера в области маркетинга и продаж - какие нужны компетенции и навыки:
1. Умение разбираться в «сложном»
2. Детальное знание механики работы с брендом и управлении репутацией
3. Не только В2С, но В2В / В2В2С маркетинг
4. Подбираем и обучаем членов вашей команды
5. Маркетинг и продажи вас, как партнера / работодателя
6. Оптимизируем затраты
7. Выстраиваем управляемую систему маркетинга и продаж, минимально зависящую от "человеческого фактора"
Формулируем УТП и позиционирование
Создаем учебники по продукту, продающие презентации, скрипты продаж
Разрабатываем коммуникационную стратегию
Разрабатываем маркетинговую стратегию
Строим финансовые модели и планы продаж, выстраиваем систему оценки эффективности работы коммерческого блока
Формируем подразделения маркетинга и продаж
В том числе проводим медиации с существующими специалистами Собственник VS специалист
Создаем и развиваем бренды
Управляем лояльностью и репутацией бренда. Работаем с брендом и монетизируем доверие к производителю.
Оптимизируем затраты коммерческого блока
Работаем со сложными финансовыми моделями
Выстраиваем диллерские сети и партнерские программы
Performance-маркетинг
в том числе разабатываем и обосновываем KPI для сторонних исполнителей
Некоторые кейсы и результаты экспертов

Лесоперерабатывающее предприятие, 2021-2022 г.
Задача: реанимация бизнеса (на рынке с 2010 г., помещение и оборудование досталось за долги, до 2014 г. был рост, далее падение прибыли до нуля в 2020 и минус 300-500 тыс. руб. / месяц в 2021 г., кредитные обязательства на 1,7 млн. руб.).
Результат: найдена ниша – производство офисных столов из сосны, покрытой шпоном дорогих пород дерева, с «реками» из эпоксидной смолы, где «живой край» выпиливается на станке - рост нормы прибыли в 5 раз; выход за 7 месяцев на 500-700 тыс. руб. прибыли в месяц.

MEDICALPAС
Задача: Вывод на рынок нового продукта - пакетиков для стериллизации с прозрачным окном для аудитории В2В, в том числе частных закупщиков мелкого опта.
Результат: разработан промо-сайт и группы в социальных сетях, настроены рекламные кампании, на сегодняшний день доля компании на рынке 3,7%.

АМЭЙЗИН ФУД
Задача: вывод на рынок нового бренда хумуса "Полезные продукты"
Решение: разработка коммуникационной стратегии бренда, подготовка технических заданий для исполнителей, на сегодня доля рынка у компании 12,6%

НПЦ «ЭРА», ремонт сложной электроники, 2018 г.
Задача: поиск дополнительных ниш для бизнеса на базе существующих активов - компетенции в области сложной электроники в горизонтально направленном бурении, «Ремонтом какой еще электроники заниматься? Отрасль любая - необходимо соблюсти требуемую доходность».
Результат: найдена ниша «УЗИ сканеры и МРТ аппараты» (в том числе, получена закрытая тех. документации, без которой учиться ремонтировать конкретное оборудование нужно на живом примере, стоимостью от 1 млн. руб.), ниша протестирована, приведены первые клиенты.

Производитель пром. оборудования для нефтяной отрасли, 2015 г.
Задача: выстраивание системы продаж, отчуждаемой от первого лица (сложные продажи, много лиц, влияющих на принятие решения, к каждому из которых нужен свой подход – собственник был уверен, что он единственный может такое продавать, проработав в нефтянке 30 лет).
Результат: проработка разной коммуникации с каждым из лиц, влияющих на принятие решения; разбиение процессы продаж на блоки, делегируемые наемным сотрудникам; снижение цикла сделки в 3,3 раза, рост продаж в 2,3 раза.

ИВО Системы, холдинг, специализирующийся на интеллектуальных решениях в области дистанционного мониторинга и видеонаблюдения 2014 г.
Задача: поиск ниш для бизнеса на базе существующих активов (компания была создана, как дочернее предприятие девелопера складской недвижимости с целью диверсификации материнского бизнеса проектами с более «короткими» деньгами).
Результат: проанализировано и оттестировано несколько ниш в B2C и B2B/B2G сегментах, найдена ниша интеллектуального видеонаблюдения, в Газпром нефть продан 5-летний проект стоимостью 10 млрд. руб.

Производитель ткани, 2014 г.
Задача: рост прибыли бизнеса (изначальный запрос был про то, какую готовую продукцию шить и как дальше самим ее и продавать, чтобы зарабатывать максимум с конечного потребителя, перестав быть «сырьевым придатком» для тех, кто сейчас это делает из нашей ткани).
Результат: предложение вместо ткани для одежды / игрушек производить сетку для армирования и укрепления асфальта на дорогах – те же станки, те же процессы, люди, чуть другой материал и рост оборотов почти в 10 раз, маржинальности в разы.

LUXNRG, продажа промышленного оборудования, 2013 г.
Задача: выстраивание минимально зависимой от человеческого фактора системы холодных продаж (существующий отдел продаж превратился в просто аккаунт-менеджеров, уход 1 менеджера стоил компании 1/8 оборота).
Результат: формирование отдела B2B / B2G продаж, который окупил себя за уже второй месяц работы (было подписано договоров на сумму более 250 тыс. евро).

«Домострой», производство домокомплектов, каркасное домостроение, 2012 г.
Задача: пересобирание системы маркетинга (на языке ТРИЗ идеальный конечный результат был сформулирован: «Лидов хватает, производство загружено на 90%! Сделаете так, чтобы лидов было столько же, но мы на рекламу не тратили, а с нее бы тоже зарабатывали?»).
Результат: создана партнерская система с компаниями, работающими с нашим клиентом «до» нас и «после» нас, обеспечивающая нужное кол-во лидов + доп. доход до 200 тыс. руб./мес вместо 500-700 тыс. руб./мес затрат на рекламу.
Food
Реализовано более 12 успешных кейсов, в том числе и масштабирование бизнеса в рамках франшизы
Non-food
Реализовано более 56 успешных кейсов с ростом ключевых показателей до 240%
Производство оборудования и расходных материалов для бизнеса
Реализовано более 8 успешных кейсов с ростом ключевых показателей до 23%
Строительные и отделочные материалы
Реализовано более 27 успешных кейсов с ростом ключевых показателей до 40%
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- info@prodagix2.ru
Получить консультацию

Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить