- Телефон доверия для предпринимателей
- +7 (995) 593 3900
Мы предлагаем начать с предпроектного обследования - 1 этап.
1 день
3-4 дня
5 день
Что может быть дальше?
МАРКЕТИНГ
Целевая аудитория
Анализ рынка и ниши продукта
Эксплициты и имплициты целевой аудитории
Анализ данных CRM системы
Анализ ассортиментной матрицы
Анализ эффективности рекламных коммуникаций и проводимых маркетинговых мероприятий
Анализ квалификации и мотивационной программы службы маркетинга компании
ПРОДАЖИ.
Организационная структура отдела продаж
Оценка системы продаж методом «Тайного покупателя»
Оценка управленческих компетенций руководителя отдела продаж
Рекомендации по оптимизации бизнес процессов и взаимодействию службы маркетинга и продаж
Несколько рекомендаций руководителю компании
(управленческий консалтинг)
ВНЕДРЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ - 2 этап.
ВНЕДРЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ГЛУБОКИХ ИЗМЕНЕНИЙ - 3 этап.

Систему стратегического планирования бизнеса ресурсами ТОР менеджмента проекта, проработать план развития бизнеса (яркое, «сильное», цепляющее, и при этом четкое, конкретное, по SMART) и его декомпозицию (цели -> функции, которые должны выполнятся для их достижения + критерии «качества» их выполнения, KPI -> необходимые для этого бизнес процессы, инструменты, люди).
Развить систему контроля и управления всеми участниками проекта, основывающуюся на цифрах и текущих показателях, прозрачных для всех участников проекта.

Для инвестора
Подберем проекты под заданные критерии (сфера деятельности, доходность,соответствие вашим ценностям и принципам…);
Проанализируем выбранный рынок (тренды, «что-если» сценарии с горизонтомпланирования до 5 лет); придумаем продукты, которые могут быть имвостребованы (ТРИЗ, нейромаркетинг, продуктменеджмент); протестируем;запустим наиболее перспективные;
Нашли потенциальный проект, хотите оценить его перед инвестированием?Экспертно оценим перспективность проекта (востребованности рынкомконкретного продукта) + Проведем независимый аудит существующих маркетинга и продаж.
Увлечены мечтой сделать что-то особенное, что-то "для души", со смыслом, но вас "не отпускают дела?У вас есть непрофильные активы, и хорошо было бы ими заняться?
Мы, как лидеры вкусных сложных концептуальных бизнес-проектов, готовы бережно взять ваше «для души», запустить его для вас и развивать.
В точном соответствии со всеми тонкостями и деталями вашей изначальной задумки.Очень внимательно к вашим ценностям (в т.ч. «нерациональным»).Самостоятельно, автономно, «под ключ».Без вашего постоянного глубокого погружения и контроля в процессе реализации.
- +7 (995) 593 3900
- г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева 1/9
- info@prodagix2.ru
- Телефон доверия для предпринимателей