• Телефон доверия для предпринимателей
  • +7 (995) 593 3900
ПОДРОБНЕЕ О ФОРМАТЕ НАШЕЙ РАБОТЫ

Мы предлагаем начать с предпроектного обследования - 1 этап.

1 день­

Подпишем соглашение о конфиденциальности и договор оказания консалтинговых услуг. Попросим вас ответить на ряд вопросов о вашем бизнесе. Соберем вводную информацию. Вникнем в ваши особенности и ограничения.

3-4 дня­

Экспресс диагностика вашего бизнеса командой из 4 человек. В поле нашего внимания: ситуация на локальном рынке, продукт и его конкурентоспособность, система маркетинговых коммуникаций, продажи. Возможно, нам потребуется провести интервью с кем-то из ваших сотрудников. ­

1 день ­

Назначим удобное вам время для общения с экспертом. Задачей нашей с вами стратегической сессии будет: наметить основной вектор движения к вашей цели - сформировать BIG идею (ее предложит эксперт) и наметить укрупненно план дальнейших действий.

Что может быть дальше?­

Мы сформируем пошаговый план достижения вашей цели. И предложим вам реализовать что-то одно, что в первую очередь может дать быстрый осязаемый результат в течении месяца.

О чем мы будем вас спрашивать и что будем изучать самостоятельно? Примерный план отчета, который мы вам предоставим на 2 этапе:

МАРКЕТИНГ

Целевая аудитория

Анализ рынка и ниши продукта

Эксплициты и имплициты целевой аудитории

Анализ данных CRM системы

Анализ ассортиментной матрицы

Анализ эффективности рекламных коммуникаций и проводимых маркетинговых мероприятий

Анализ квалификации и мотивационной программы службы маркетинга компании

Календарный маркетинговый план до конца 2021 года, включая бюджетирование.

ПРОДАЖИ.

Организационная структура отдела продаж

Оценка системы продаж методом «Тайного покупателя»

Оценка управленческих компетенций руководителя отдела продаж

Рекомендации по оптимизации бизнес процессов и взаимодействию службы маркетинга и продаж

Несколько рекомендаций руководителю компании
(управленческий консалтинг)

ВНЕДРЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ - 3 этап.

Совместно с вами, мы выбираем то, что может принести быстрый качественный результат. Здесь не всегда срабатывает "правило Паретта" - 20% усилий, которые принесут вам 80% результата. Это не всегда самая важная точка, это точка которая быстро реализуема.
Идейно, мы выбираем по-другому принципу. Из нескольких ключевых "точек роста" наш выбор будет в пользу той, которая принесет финансовый результат за 1 месяц.
Что это может быть?
Изменение какого-то "несущего" бизнес-процесса
Изменения в существующих рекламных коммуникациях
Настройка новых каналов коммуникации или техническое задание на доработку существующих инструментов
Подбор и адаптация дополнительного специалиста
Это только примеры, реально у каждого бизнеса это что-то свое.

ВНЕДРЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ГЛУБОКИХ ИЗМЕНЕНИЙ - 4 этап.

На этом этапе задачи и форматы работы могут быть разные.
Например, работая в формате RETAINER (абонентской поддержки), мы последовательно реализуем задачи, так, как будто бы, мы работаем у вас в команде на позиции ТОР менеджера.

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ ЕЩЕ МОЖЕМ РЕШАТЬ:

Коммерческий директор и директор по маркетингу "в аренду"
Регулярное персональное консультирование первого лица компании
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ПОД КЛЮЧ", операционное управление
ПОСТОЯННЫЙ СОВЕТНИК ИНВЕСТОРА в проекте
Стратегическая сессия собственника и ТОР менеджеров проекта
ТЕСТИРОВАНИЕ ниши для Start-up или нового направления бизнеса
Start-up девелоперского проекта "под ключ" за 4 месяца
Экспресс-аудит инструментов системы маркетинга и продаж, ключевые "точки роста".
Можем избрать проектный подход, используя Agile методологию, кстати, для нас этот формат работы ближе :) Но мы обязательно договоримся с вами так, чтобы всем было комфортно, а работа приносила требуемый результат.
Постановка службы маркетинга и продаж с "нуля", системное оздоровление функции маркетинга и продаж в компании
Экспертная диагностика и интервью ключевых специалистов в виде наглядно разработанной отчётной формы. Затем намечаем план работ на ближайшие месяцы, определяем KPI и нашу отвественность, как исполнителей, приступаем к реализации. Служба полноценно начинает работать не позднее через 2 месяца.
Разработка концепции проекта, реконцепция девелоперских проектов
РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ реализации продукта и повышение конкурентоспособности компании

Для инвестора

Помогаем инвесторам выстроить в подконтрольных им бизнесах:

Систему стратегического планирования бизнеса ресурсами ТОР менеджмента проекта, проработать план развития бизнеса (яркое, «сильное», цепляющее, и при этом четкое, конкретное, по SMART) и его декомпозицию (цели -> функции, которые должны выполнятся для их достижения + критерии «качества» их выполнения, KPI -> необходимые для этого бизнес процессы, инструменты, люди).

Развить систему контроля и управления всеми участниками проекта, основывающуюся на цифрах и текущих показателях, прозрачных для всех участников проекта.

Ищите, куда инвестировать? Или необходимо оценить проект?

Подберем проекты под заданные критерии (сфера деятельности, доходность,соответствие вашим ценностям и принципам…);

Проанализируем выбранный рынок (тренды, «что-если» сценарии с горизонтомпланирования до 5 лет); придумаем продукты, которые могут быть имвостребованы (ТРИЗ, нейромаркетинг, продуктменеджмент); протестируем;запустим наиболее перспективные;

Нашли потенциальный проект, хотите оценить его перед инвестированием?Экспертно оценим перспективность проекта (востребованности рынкомконкретного продукта) + Проведем независимый аудит существующих маркетинга и продаж.

Управление проектами "под ключ"

Увлечены мечтой сделать что-то особенное, что-то "для души", со смыслом, но вас "не отпускают дела?У вас есть непрофильные активы, и хорошо было бы ими заняться?­

Мы, как лидеры вкусных сложных концептуальных бизнес-проектов, готовы бережно взять ваше «для души», запустить его для вас и развивать.

В точном соответствии со всеми тонкостями и деталями вашей изначальной задумки.Очень внимательно к вашим ценностям (в т.ч. «нерациональным»).Самостоятельно, автономно, «под ключ».Без вашего постоянного глубокого погружения и контроля в процессе реализации.

КОНТАКТЫ
Наш адрес:
© 2017-2021 Consigliere - ПЕРВЫЙ КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ИП Савина К.А. ОГРНИП 316774600247767