НОВИНКИ
В отчете представлена информация о мониторинге продавцов на торговых площадках Wildberry и Ozon с октября по начало декабря 2023 года. Он включает данные о количестве активных продавцов, их организационно-правовых формах, географическом распределении и категориях товаров. В отчете также прогнозируется увеличение на 55% количества предприятий, продающих товары на двух торговых площадках, к концу 2024 года.
В отчет также включена статистика распределения продавцов по товарным категориям и географическим регионам, а также прогнозируемый рост числа активных продавцов к концу 2024 года.В отчете отмечается рост количества предприятий, торгующих на Wildberry и Ozon, с акцентом на организационно-правовые формы продавцов, их присутствие в различных категориях товаров, а также изменение количества категорий на одного продавца. Он также предоставляет информацию о методологии, ключевых цифрах и структуре роста продаж, предлагая ценную информацию для заинтересованных сторон рынка.
Доля продаж готовых блюд в сетевой рознице активно растет, особенно в супермаркетах, минимаркетах и хард-дискаунтерах.
Рост значимости индустрии продолжается во всех каналах торговли и географиях. Продажи всех основных видов готовых блюд растут двузначными темпами, с ростом продаж категории готовой еды в розничных сетях на 29,4% в 2023 году по сравнению с 2022.
В большинстве сегментов за год выросла доля формата фиксированного веса, что привело к росту продаж готовых блюд. Развитие категории происходит практически полностью благодаря росту спроса.
Сезональная специфика покупательского спроса позволяет лучше планировать продажи, например, салаты лучше продаются в новогодний и зимний период, хлебобулочные изделия — в теплое время года.
ДРУГИЕ ОТРАСЛЕВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ и ПРЕЗЕНТАЦИИ 2023-2024
Размер файла: 21.32 мб
Рынок недвижимости — как функционируют, что делают и кому подчиняются подразделения маркетинга и PR в компаниях-застройщиках
Размер файла: 4.23 мб
Отечественный рынок жидких пищевых продуктов от Nielsen 2023
Размер файла: 23.53 мб
Интернет-торговля в России 2023. Ключевые цифры, в том числе рейтинги по нишам
Размер файла: 4.62 мб
Nielsen, Результаты 2023 года и успешные стратегии на российском FMCG-рынке.
Размер файла: 12.12 мб
Полные финансовые итоги 2023 года, рекламный рынок РФ Q1-Q4.
Размер файла: 10.13 мб
Итоги авторынка в 2023, тренды на 2024 год от Национального Рейтингового Агентства
Размер файла: 1.14 мб
Рынок нишевых маркетплейсов в России. Исследование Tinkoff eCommerce и Data Insight
Размер файла: 1.35 мб
АУДИТОРИЯ TELEGRAM Отчет по данным Mediascope
Размер файла: 11.30 мб
Логистика интернет-торговли России в 2023. Мнения и ожидания экспертов. Технологии и тренды отрасли
Размер файла: 10.85 мб
Исследование про изъяны человеческой психологии восприятия себя
Размер файла: 8.10 мб
Главные тренды рынка 2024. Важные сигналы и перспективные стратегии
E+ Change (E+ Awards) и Better
Размер файла: 23.81 мб
Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам
Размер файла: 6.55 мб
Fashion-рынок России — изменение модного ландшафта
Размер файла: 6.83 мб
Обзор мегатрендов и дискурсов 2023+ Исследования СБЕРБАНК на 107 млн. клиентов
Размер файла: 10.60 мб
Глобальные тренды и дискурсы 2023 года от Сбермаркетинга (тренд-отчет).
Размер файла: 8.14 мб
Построение эффективной стратегии на рынке продуктов питания
Размер файла: 3.82 мб
Бренд работодателя: ваша история успеха. Оксана Сидлецкая, директор hh.ru Урал
Размер файла: 3.06 мб
Математика российского люкса, перспективы роста и потребительское поведение
Размер файла: 556.55 кб
Путь online покупателя: Роль контента в процессе поиска и изучения товаров перед покупкой