CustDev – прорывные решения для роста продаж Х2-Х3
за 2-4 недели с момента внедрения
· Гадаете, как БЫСТРО поднять продажи?
· Мучаетесь, почему клиенты не покупают?
· Не знаете, кто ваши клиенты, какие у них боли?
· Не можете выбрать канал рекламы / УТП?
ПРОСТО спросите об этом ваших клиентов!
![](/uploads/s/r/y/a/ryase6lqkbue/img/full_kFGtdSwT.png)
Есть нюансы
· Правильно выбрать, кого спрашивать, чтобы узнать, что важно именно вашей целевой аудитории, а не в среднем по рынку
· Суметь выйти на представителей этой аудитории (особенно, если у вас В2В или B2G)
· Придумать правильные вопросы, чтобы узнать, как они думают / чувствуют на самом деле, а не что они думают о том, как они думают, или какие ответы были бы «правильными» по их мнению
· Правильно выбрать метод исследований (сколько человек спросить; кратко или глубинно, на 1-2 часа; должен ли интервьюеру ассистировать профайлер, что считывать невербалику, оценивать искренность ответов и т.д.)
· А для этого иметь ХХ лет опыта в психологии, социологии, нейробиологии, что уметь учитывать когнитивные искажения, вторичные выгоды, скрытые мотивы, особенности менталитета, культурного кода и т.д.
· Провести CastDev (а это обычно 100-200 часов чистого времени интенсивной работы – интервью, фиксирование результатов, их систематизация)
· Правильно интерпретировать результаты, получить из таблицы с ответами четкие пошаговые технические задания на внедрение изменений
· Внедрить (проконтролировать исполнителей на этапе внедрения, подтянуть их результат до нужной планки качества)
Или ПРОСТО делегировать это нам, чтобы мы сделали «под ключ»
С чего начать?
Предпроектное обследование и мини стратегическая сессия по его итогам, чтобы собрать прорывные решения с вас и из нашей экспертизы и наших прежних маркетинговых исследований для бизнесов из схожих ниш / со схожей целевой аудиторий / схожей ситуацией, что и у вас
80 000 рублей, 150+ вопросов, 2-3 дня на подготовку, 1-2 часа на обсуждение, отчет со списком рекомендаций
Что дальше?
Пакет маркетинговых исследований, наиболее приоритетных исходя из предпроектного обследования, чтобы собрать прорывные решения с ваших клиентов и ваших конкурентов; результат – детальные ТЗ на доработку инструментов маркетинга и продаж
300 000 – 500 000 рублей, 1-2 месяца работы, ТЗ на внедрение изменений
Регулярное улучшение
Индивидуально разработанная программа регулярных исследований, нужных в именно вашем бизнесе, с целью регулярных улучшений продукта / бизнес-модели / клиентского сервиса…; регулярные SCRUMсессии для сопровождения внедрения изменений
От 150 000 рублей в месяц
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
![Лаборатория эффективных коммуникаций Consigliere logo Consigliere](/uploads/s/r/y/a/ryase6lqkbue/img/full_hYZljJ0w.png)
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить