Используем научный и технический подход для глубокого анализа данных, превращая сложные рыночные закономерности в понятные стратегии развития
Хороший анализ конкурентов – это:
Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:
Добавим подробностей?
Для анализа состояния, тенденций и динамики рынка мы используем:
- Опросы экспертов и консультантов в нише;
- Интервью с активными участниками рынка;
- Закупка тайным покупателем у конкурентов;
- Конкурентная разведка;
- Базы данных;
- Открытые источники;
- Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и пр.)
- Внутренние исследования компании
От чего зависит успех конкурентного анализа? Корректное целеполагание, соответствие цели и типа конкурентного анализа. Важен выбор широкого спектра критериев для полноты картины рынка и положения конкурентов, использование разноплановых источников информации, использование нескольких методов в рамках стратегического КА.
Анализ конкурентов — это изучение ключевых характеристик и показателей компаний-конкурентов, таких как ассортимент, ценовая политика, рекламная стратегия, прибыль и объем продаж. Анализ рекламы - важнейший шаг в разработке успешной маркетинговой стратегии. Изучив их подход, обмен сообщениями и таргетинг на аудиторию, вы сможете получить ценную информацию о том, что работает, а что нет в вашей отрасли.
Дополнительно:
Понимая, как конкуренты взаимодействуют со своими клиентами на эмоциональном уровне, вы сможете создать более сильную связь со своей аудиторией.
Что мы делаем:
Изучаем коммуникационные стратегии конкурентов.
Оцениваем их брендовые сообщения и ценности.
Выявляем возможности для создания уникальной эмоциональной связи с клиентами.

Что вы получите:
С чего начать? С предпроектного обследования и разработки плана реализации проекта!
Вы заполняете нашу бриф-анкету, на основе которой мы понимаем, на каком уровне маркетинга находится ваша компания прямо сейчас и какие имеет ресурсы, какие проблемы и какие задачи вы ставите перед нами.
Мы проводим общий аудит коммерческого блока по 20+ параметрам, и организуем интервью с руководителем компании. Мы обсуждаем поставленные задачи и проблемы, с которыми сталкивается предприниматель.
Через 3-5 дней мы выходим на подготовленную встречу, мы проведем онлайн-сессию 90-120 минут, где разберем вашу текущую ситуацию, покажем зоны роста, смоделируем картину будущего и представим план достижения обсуждаемого результата.
Стоимость предпроектного обследования фиксированная - 110 000 рублей.
Стоимость исследования от 180 000 руб.
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
