Анализ рынка и конкурентов - развернутые кабинетные исследования
Соберем бенчмарки и другую достоверную информацию по вашему рынку. Профессиональные маркетологи дадут рекомендации, которые помогут в разработке стратегии и тактике конкурентной борьбы.
Для анализа состояния, тенденций и динамики рынка мы используем:
- Опросы экспертов ниши;
- Закупка тайным покупателем у конкурентов;
- Конкурентная разведка;
- Базы данных;
- Открытые источники;
- Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и пр.)
От чего зависит успех конкурентного анализа? Корректное целеполагание, соответствие цели и типа конкурентного анализа. Важен выбор широкого спектра критериев для полноты картины рынка и положения конкурентов, использование разноплановых источников информации, использование нескольких методов в рамках стратегического КА.
Анализ конкурентов — это изучение ключевых характеристик и показателей компаний-конкурентов, таких как ассортимент, ценовая политика, рекламная стратегия, прибыль и объем продаж. Анализ рекламы - важнейший шаг в разработке успешной маркетинговой стратегии. Изучив их подход, обмен сообщениями и таргетинг на аудиторию, вы сможете получить ценную информацию о том, что работает, а что нет в вашей отрасли.
![](/uploads/s/r/y/a/ryase6lqkbue/img/full_Nj4lqZ3b.png)
Хороший анализ конкурентов – это:
- Полное понимание как выстроены воронки продаж у конкурентов;
- Исследование факторов покупки, исследование факторов НЕ покупки;
- Ценовой анализ и эффективные приемы и каналы продаж;
- Вы получаете подробные развернутые рекомендации по оптимизации системы маркетинга и продаж, а также "точки роста" в существующих бизнес-процессах.
Вникаем в задачу, исследуем детали
Определяем перечень вопросов, на которые хотел бы получить ответ Заказчик
Выбираем подход
Готовимся к исследованию и расписываем план работ, интервьюируем представителей компании Заказчика
Выбираем конкурентов
Выявляем прямых и косвенных конкурентов. Собираем фактуру в открытых истониках, находим "узкие" места
Проводим анализ рынка
Получаем общее представления о сложившейся рыночной ситуации, объеме рынка, ключевых игроках и их доли, ценовой политике, ключевых каналах сбыта, и пр.
Проводим интервью
Назначаем личные встречи с экспертами в нише, возможно, зум встречи, ищем подходы для конкурентной разведки
Обрабатываем результаты
Помимо подробного отчета (около 75 слайдов), мы разрабатываем план внедрения изменений, учитывающий сроки реализации и требуемые инвестиции
Внедряем результаты
SCRUM-сессии / проектные встречи для управления проектом внедрения изменений, решение тактических вопросов, PDCA Цикл Деминга
Особенности наших исследований:
В ходе исследования мы точно найдем ответы на вопросы:
- Как правильно сформулировать ваши конкурентные преимущества;
- Какие факторы Покупки и Не покупки ваших продуктов;
- Вы получите готовые фразы для рекламы, лендингов, скриптов, гипотез улучшений;
- Вы получите структурированный анализ ваших ближайших конкурентов и их "фишек продаж";
- Проанализируем и подсветим точки, где правильно "резать косты";
- Сколько должен стоить ЛИД и сколько должна стоить продажа?
- Мы готовы не только предоставить вам детальный отчет, но и управлять проектами трансформации вашего бизнеса, включая реинжиниринг процессов, подбор / обучение персонала, настройку их руками нужных инструментов - от отдельных задач до работы «под ключ».
Первый шаг – предпроектное обследование
80 тыс. руб., 150+ вопросов, 2-3 дня на подготовку – zoom на 1-2 часа для обсуждения вашей ситуации, целей, проблем и решений в рамках имеющихся возможностей и ограничений.
Распишем календарно-финансовый план проекта (согласуем этапы, результаты, сроки).
В среднем реализация проекта занимает 1-2 месяца "под ключ" с бюджетом 200-450 тыс. руб.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
![Лаборатория эффективных коммуникаций Consigliere logo Consigliere](/uploads/s/r/y/a/ryase6lqkbue/img/full_hYZljJ0w.png)
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить