Анализ рынка и конкурентов - развернутые кабинетные исследования

Соберем бенчмарки и другую достоверную информацию по вашему рынку. Профессиональные маркетологи дадут рекомендации, которые помогут в разработке стратегии и тактике конкурентной борьбы.

Хороший анализ конкурентов – это:

Узнаем, кто клиенты, с кем предпочитают работать ваши конкуренты
Соберем и проанализируем формулировки УТП, какие ценности для потребителя продвигает конкурент, поймем как выстроены воронки продаж
Проведем исследование факторов ПОКУПКИ, исследование факторов НЕ ПОКУПКИ
Узнаем, где клиенты находят информацию о ваших конкурентах, какой сплит рекламных каналов используется
Ценовой анализ и эффективные приемы стимулирования продаж
Распределение внутри портфеля продуктов компании
tone of voice, соцсети и другие средства коммуникации
Доступные финансовые показатели рынка, емкость, тренды ниши, что происходит в целом в индустрии
Поможем "докрутить продукт" / клиентский сервис – поднять лояльность клиентов на основе конкурентного анализа
Какие PR/ спецпроекты делают ваши конкуренты, как работают с GR ресурсом

Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:

Добавим подробностей?

Для анализа состояния, тенденций и динамики рынка мы используем:

  • Опросы экспертов и консультантов в нише;
  • Интервью с активными участниками рынка;
  • Закупка тайным покупателем у конкурентов;
  • Конкурентная разведка;
  • Базы данных;
  • Открытые источники;
  • Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и пр.)
  • Внутренние исследования компании

От чего зависит успех конкурентного анализа? Корректное целеполагание, соответствие цели и типа конкурентного анализа. Важен выбор широкого спектра критериев для полноты картины рынка и положения конкурентов, использование разноплановых источников информации, использование нескольких методов в рамках стратегического КА.

Анализ конкурентов — это изучение ключевых характеристик и показателей компаний-конкурентов, таких как ассортимент, ценовая политика, рекламная стратегия, прибыль и объем продаж. Анализ рекламы - важнейший шаг в разработке успешной маркетинговой стратегии. Изучив их подход, обмен сообщениями и таргетинг на аудиторию, вы сможете получить ценную информацию о том, что работает, а что нет в вашей отрасли. ­

Сначала немного о принципах нашей работы

Мыслим результатом, а не действиями
Мыслим результатом, а не действиями
В предпроектном обследовании мы обозначаем условную "точку А", затем намечаем и согласовываем точку, в которую нам необходимо прийти - "точку В". И наша работа не заканчивается на проведении исследования. Наша работа заканчивается тогда, когда все полученные инсайты внедрены в бизнес-процессы компании клиента и внедренные инновации дали результат.
Смотрим на бизнес комплексно и на 100% погружаемся в рынок
Смотрим на бизнес комплексно и на 100% погружаемся в рынок
Для рынков со сложными продуктами мы приглашаем в рабочую группу эксперта с этого рынка для консультаций наших специалистов и разработки специализированных документов и решения узкопрофильных задач.
Оперативное общение в Telegram и еженедельные отчеты<br>
Оперативное общение в Telegram и еженедельные отчеты

При подписании договора мы сразу создаем общий чат, а также еженедельно мы отправляем отчет о динамике реализации проекта — это письмо в котором указано: 

· что было сделано за прошлую неделю;

· какие планы на текущую неделю; 

· вопросы и возможные проблемы на проекте; 

· дедлайны и наши договоренности.

Мы стараемся держать оптимальный коннект с собственником, мы открыты ко всем вопросам и стараемся работать максимально прозрачно.

С чего начать? С предпроектного обследования и разработки плана реализации проекта!

Вы заполняете нашу бриф-анкету, на основе которой мы понимаем, на каком уровне маркетинга находится ваша компания прямо сейчас и какие имеет ресурсы, какие проблемы и какие задачи вы ставите перед нами.
Мы проводим общий аудит коммерческого блока по 20+ параметрам, и организуем интервью с руководителем компании. Мы обсуждаем поставленные задачи и проблемы, с которыми сталкивается предприниматель.
Через 3-5 дней мы выходим на подготовленную встречу, мы проведем онлайн-сессию 90-120 минут, где разберем вашу текущую ситуацию, покажем зоны роста, смоделируем картину будущего и представим план достижения обсуждаемого результата.
Стоимость предпроектного обследования 80 000 рублей.

Что дальше?

Поэтапная реализация согласованного плана проекта. Оценка промежуточных и финальных результатов.

Регулярное улучшение

Когда будут достигнуты согласованные результаты проекта, мы предложим вам при необходимости план дальнейших действий, чтобы регулярно обновлять продукт на основе отзывов клиентов и анализа рынка. Также поможем на постоянной основе отслеживать продуктовые метрики, вовлеченности и удовлетворенности ваших клиентов в формате "подписки".
Регулярные SCRUM сессии для сопровождения внедрения изменений - авторский надзор
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere