Анализ рынка и конкурентов - развернутые кабинетные исследования

Глубоко анализируем рынок и конкурентов — выделяем то, что влияет на деньги, а не на отчёты

Хороший анализ конкурентов – это:

Узнаем, кто клиенты, с кем предпочитают работать ваши конкуренты
Соберем и проанализируем формулировки УТП, какие ценности для потребителя продвигает конкурент, поймем как выстроены воронки продаж
Проведем исследование факторов ПОКУПКИ, исследование факторов НЕ ПОКУПКИ
Узнаем, где клиенты находят информацию о ваших конкурентах, какой сплит рекламных каналов используется
Ценовой анализ и эффективные приемы стимулирования продаж
tone of voice, соцсети и другие средства коммуникации
Доступные финансовые показатели рынка, емкость, тренды ниши, что происходит в целом в индустрии
Поможем "докрутить продукт" / клиентский сервис – поднять лояльность клиентов на основе конкурентного анализа

Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:

Добавим подробностей?

Для анализа состояния, тенденций и динамики рынка мы используем:

  • Опросы экспертов и консультантов в нише;
  • Интервью с активными участниками рынка;
  • Закупка тайным покупателем у конкурентов;
  • Конкурентная разведка;
  • Базы данных;
  • Открытые источники;
  • Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и пр.)
  • Внутренние исследования компании

От чего зависит успех конкурентного анализа? Корректное целеполагание, соответствие цели и типа конкурентного анализа. Важен выбор широкого спектра критериев для полноты картины рынка и положения конкурентов, использование разноплановых источников информации, использование нескольких методов в рамках стратегического КА.

Анализ конкурентов — это изучение ключевых характеристик и показателей компаний-конкурентов, таких как ассортимент, ценовая политика, рекламная стратегия, прибыль и объем продаж. Анализ рекламы - важнейший шаг в разработке успешной маркетинговой стратегии. Изучив их подход, обмен сообщениями и таргетинг на аудиторию, вы сможете получить ценную информацию о том, что работает, а что нет в вашей отрасли. ­

Дополнительно:

Анализ эмоциональной связи конкурентов с клиентами

Понимая, как конкуренты взаимодействуют со своими клиентами на эмоциональном уровне, вы сможете создать более сильную связь со своей аудиторией. 


Что мы делаем: 

Изучаем коммуникационные стратегии конкурентов.

Оцениваем их брендовые сообщения и ценности. 

Выявляем возможности для создания уникальной эмоциональной связи с клиентами.

Что вы получите:

Обзор трендов рынка
Соберем последние исследования, проанализируем интервью и инсайты игроков рынка и пр.
Чёткая карта конкурентного поля
Игроки, доли, стратегии, динамика, Анализ каналов рекламы и УТП конкурентов.
Что у конкурентов реально работает?
Рекламные каналы, офферы, продукт, CX
Сравнение по ценам, офферам, каналам продаж
Покажем, какие есть варианты 
SWOT / риски / уязвимости конкурентов
где можно “зайти клином” или вытеснить, где у конкурентов уязвимость и где есть шанс вырваться вперед
Бенчмарки по воронке / вкладу каналов / LTV и др.
Все, что сможем найти в описании кейсов рекламных и маркетинговых агентств, поговорим с сотрудниками отдела маркетинга
Сквозная логика “что делают конкуренты → на что реагирует рынок”
Чтобы не просто копировать, а понимать мотивацию аудитории
Чёткий вывод: где вы проигрываете и что делать
Не только «факты», а интерпретации + рекомендации
ПОЛНОЕ РАЗВЕРНУТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
от 280 000 руб
Сроки подготовки от 30 рабочих дней
pre-flight исследованиЕ
68 000 руб
Небольшое исследование за 48 часов
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere