Top.Mail.Ru
Анализ рынка и конкурентов - развернутые кабинетные исследования

Соберем бенчмарки и другую достоверную информацию по вашему рынку. Профессиональные маркетологи дадут рекомендации, которые помогут в разработке стратегии и тактикеконкурентной борьбы.

Для анализа состояния, тенденций и динамики рынка мы используем:

  • Опросы экспертов ниши;
  • Закупка тайным покупателем у конкурентов;
  • Конкурентная разведка;
  • Базы данных;
  • Открытые источники;
  • Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и пр.)

От чего зависит успех конкурентного анализа? Корректное целеполагание, соответствие цели и типа конкурентного анализа. Важен выбор широкого спектра критериев для полноты картины рынка и положения конкурентов, использование разноплановых источников информации, использование нескольких методов в рамках стратегического КА.

Анализ конкурентов — это изучение ключевых характеристик и показателей компаний-конкурентов, таких как ассортимент, ценовая политика, рекламная стратегия, прибыль и объем продаж. Анализ рекламы - важнейший шаг в разработке успешной маркетинговой стратегии. Изучив их подход, обмен сообщениями и таргетинг на аудиторию, вы сможете получить ценную информацию о том, что работает, а что нет в вашей отрасли. ­

Хороший анализ конкурентов – это:

  • Полное понимание как выстроены воронки продаж у конкурентов;
  • Исследование факторов покупки, исследование факторов НЕ покупки;
  • Ценовой анализ и эффективные приемы и каналы продаж;
  • Вы получаете подробные развернутые рекомендации по оптимизации системы маркетинга и продаж, а также "точки роста" в существующих бизнес-процессах.

Вникаем в задачу, исследуем детали

Определяем перечень вопросов, на которые хотел бы получить ответ Заказчик

Выбираем подход

Готовимся к исследованию и расписываем план работ, интервьюируем представителей компании Заказчика

Выбираем конкурентов

Выявляем прямых и косвенных конкурентов. Собираем фактуру в открытых истониках, находим "узкие" места

Проводим анализ рынка

Получаем общее представления о сложившейся рыночной ситуации, объеме рынка, ключевых игроках и их доли, ценовой политике, ключевых каналах сбыта, и пр.­

Проводим интервью

Назначаем личные встречи с экспертами в нише, возможно, зум встречи, ищем подходы для конкурентной разведки

Обрабатываем результаты

Помимо подробного отчета (около 75 слайдов), мы разрабатываем план внедрения изменений, учитывающий сроки реализации и требуемые инвестиции

SCRUM-сессии

Проектные встречи для управления проектом внедрения изменений, решение тактических вопросов, PDCA Цикл Деминга

Особенности наших исследований:

В ходе исследования мы точно найдем ответы на вопросы:
  • Как правильно сформулировать ваши конкурентные преимущества;
  • Какие факторы покупки и НЕ покупки ваших продуктов;
  • Вы получите готовые фразы для рекламы, лендингов, скриптов, гипотез улучшений;
  • Вы получите структурированный анализ ваших ближайших конкурентов и их "фишек продаж";
  • Проанализируем и подсветим точки, где правильно "резать косты";
  • Сколько должен стоить ЛИД и сколько должна стоить продажа?

  • Мы готовы не только предоставить вам детальный отчет, но и управлять проектами трансформации вашего бизнеса, включая реинжиниринг процессов, подбор / обучение персонала, настройку их руками нужных инструментов - от отдельных задач до работы «под ключ».

Первый шаг – предпроектное обследование

80 тыс. руб., 150+ вопросов, 2-3 дня на подготовку – zoom на 1-2 часа для обсуждения вашей ситуации, целей, проблем и решений в рамках имеющихся возможностей и ограничений.
Распишем календарно-финансовый план проекта (согласуем этапы, результаты, сроки).
В среднем реализация проекта занимает 1-2 месяца "под ключ" с бюджетом 200-450 тыс. руб.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere