Соберем бенчмарки и другую достоверную информацию по вашему рынку. Профессиональные маркетологи дадут рекомендации, которые помогут в разработке стратегии и тактике конкурентной борьбы.
Хороший анализ конкурентов – это:
Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:
Добавим подробностей?
Для анализа состояния, тенденций и динамики рынка мы используем:
- Опросы экспертов и консультантов в нише;
- Интервью с активными участниками рынка;
- Закупка тайным покупателем у конкурентов;
- Конкурентная разведка;
- Базы данных;
- Открытые источники;
- Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и пр.)
- Внутренние исследования компании
От чего зависит успех конкурентного анализа? Корректное целеполагание, соответствие цели и типа конкурентного анализа. Важен выбор широкого спектра критериев для полноты картины рынка и положения конкурентов, использование разноплановых источников информации, использование нескольких методов в рамках стратегического КА.
Анализ конкурентов — это изучение ключевых характеристик и показателей компаний-конкурентов, таких как ассортимент, ценовая политика, рекламная стратегия, прибыль и объем продаж. Анализ рекламы - важнейший шаг в разработке успешной маркетинговой стратегии. Изучив их подход, обмен сообщениями и таргетинг на аудиторию, вы сможете получить ценную информацию о том, что работает, а что нет в вашей отрасли.
Сначала немного о принципах нашей работы
При подписании договора мы сразу создаем общий чат, а также еженедельно мы отправляем отчет о динамике реализации проекта — это письмо в котором указано:
· что было сделано за прошлую неделю;
· какие планы на текущую неделю;
· вопросы и возможные проблемы на проекте;
· дедлайны и наши договоренности.
Мы стараемся держать оптимальный коннект с собственником, мы открыты ко всем вопросам и стараемся работать максимально прозрачно.