Анализ рынка и конкурентов - развернутые кабинетные исследования

Используем научный и технический подход для глубокого анализа данных, превращая сложные рыночные закономерности в понятные стратегии развития

Хороший анализ конкурентов – это:

Узнаем, кто клиенты, с кем предпочитают работать ваши конкуренты
Соберем и проанализируем формулировки УТП, какие ценности для потребителя продвигает конкурент, поймем как выстроены воронки продаж
Проведем исследование факторов ПОКУПКИ, исследование факторов НЕ ПОКУПКИ
Узнаем, где клиенты находят информацию о ваших конкурентах, какой сплит рекламных каналов используется
Ценовой анализ и эффективные приемы стимулирования продаж
tone of voice, соцсети и другие средства коммуникации
Доступные финансовые показатели рынка, емкость, тренды ниши, что происходит в целом в индустрии
Поможем "докрутить продукт" / клиентский сервис – поднять лояльность клиентов на основе конкурентного анализа

Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:

Добавим подробностей?

Для анализа состояния, тенденций и динамики рынка мы используем:

  • Опросы экспертов и консультантов в нише;
  • Интервью с активными участниками рынка;
  • Закупка тайным покупателем у конкурентов;
  • Конкурентная разведка;
  • Базы данных;
  • Открытые источники;
  • Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и пр.)
  • Внутренние исследования компании

От чего зависит успех конкурентного анализа? Корректное целеполагание, соответствие цели и типа конкурентного анализа. Важен выбор широкого спектра критериев для полноты картины рынка и положения конкурентов, использование разноплановых источников информации, использование нескольких методов в рамках стратегического КА.

Анализ конкурентов — это изучение ключевых характеристик и показателей компаний-конкурентов, таких как ассортимент, ценовая политика, рекламная стратегия, прибыль и объем продаж. Анализ рекламы - важнейший шаг в разработке успешной маркетинговой стратегии. Изучив их подход, обмен сообщениями и таргетинг на аудиторию, вы сможете получить ценную информацию о том, что работает, а что нет в вашей отрасли. ­

Дополнительно:

Анализ эмоциональной связи конкурентов с клиентами

Понимая, как конкуренты взаимодействуют со своими клиентами на эмоциональном уровне, вы сможете создать более сильную связь со своей аудиторией. 


Что мы делаем: 

Изучаем коммуникационные стратегии конкурентов.

Оцениваем их брендовые сообщения и ценности. 

Выявляем возможности для создания уникальной эмоциональной связи с клиентами.

Что вы получите:

Детальный отчет о деятельности ваших конкурентов
Полная информация о стратегиях, продуктах, ценах, маркетинговых кампаниях и клиентском опыте ваших основных конкурентов.
Рекомендации по улучшению ваших позиций
Ключевые рекомендации по усилению вашего конкурентных преимуществ.
План внедрения изменений - дорожную карту
Пошаговый план действий для реализации рекомендаций без ущерба для вашей команды и ценностей.
Поддержку от экспертов - авторский надзор при реализации.
Понятная система контроля - вносим KPI в договор, отвечаем за результат, на который можем влиять

С чего начать? С предпроектного обследования и разработки плана реализации проекта!

Вы заполняете нашу бриф-анкету, на основе которой мы понимаем, на каком уровне маркетинга находится ваша компания прямо сейчас и какие имеет ресурсы, какие проблемы и какие задачи вы ставите перед нами.
Мы проводим общий аудит коммерческого блока по 20+ параметрам, и организуем интервью с руководителем компании. Мы обсуждаем поставленные задачи и проблемы, с которыми сталкивается предприниматель.
Через 3-5 дней мы выходим на подготовленную встречу, мы проведем онлайн-сессию 90-120 минут, где разберем вашу текущую ситуацию, покажем зоны роста, смоделируем картину будущего и представим план достижения обсуждаемого результата.
Стоимость предпроектного обследования фиксированная - 110 000 рублей.
Стоимость исследования от 180 000 руб.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere