Комплексная B2B-стратегия и система маркетинга и продаж для ИТ компании.

Сократим цикл сделки, сформируем четкое позиционирование и обеспечим стабильный поток заказов с помощью продвинутых ИИ-исследований, поведенческого анализа и методик ABM.

Почему традиционные подходы не работают для ИТ-компаний в 2025 году?

Вы можете обладать глубокими технологическими компетенциями, но:
  • Нет системной генерации лидов — бюджеты тратятся без ощутимого результата.
  • Сложность продаж растёт, а цикл сделки удлиняется из-за большого числа лиц, принимающих решение (ЛПР).
  • Ваш бренд и позиционирование теряются среди похожих компаний.
  • Отсутствует прозрачная воронка и контроль за продажами и маркетингом.
В условиях усиления конкуренции каждая ошибка становится критической.
Что изменилось в последнее времяна рынке ИТ:
Рост спроса на кастомные решения

Клиенты устали от типовых предложений, нужен смысловой и отраслевой контекст.

Высокая конкуренция и уход западных вендоров

Появилось много новых игроков без репутации и подтверждённого опыта


ЛПР не откликается на «оптимизацию» и «услуги под ключ», нужен смысловой и отраслевой контекст.

Рост роли профессионального управления

Увеличивается количество внешних CEO, требующих профессиональной аналитики и прозрачности процессов.


Стоимость ошибок стала слишком высока.

Как мы меняем стратегию маркетинга и продаж:
Смещаемся в сторону ABM (Account-Based Marketing)

От маркетинга требуется:  
Стратегия «охватить всех» не работает — высокая персонализация под отобранные компании, с учётом поведенческих паттернов ЛПР.

Акцентируем роль “Sales enablement”

От маркетинга требуется:  

Акцент на качественном сопровождении лидов и развитии квалификации продавцов (BDR). Эффективная первичная квалификация и работа с реально заинтересованными клиентами.
Кастомизируем предложение

От маркетинга требуется:  

Создание индивидуальных офферов и персонализированных цепочек касаний для каждого сегмента.
Поведенческий анализ ЛПР - группы ЛПР

От маркетинга требуется:  

Глубокое понимание не только рациональных, но и эмоциональных триггеров и паттернов принятия решений.
Фокус на долгосрочной ценности (LTV)

От маркетинга требуется:  

Постоянная работа с текущими клиентами, регулярный доход от повторных продаж и retainer-моделей.

Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:

Как мы работаем над стратегией:

Оценка текущей воронки маркетинга и продаж (в цифрах).Интервью с ключевыми ЛПР внутри компании (маркетинг, продажи, топы).Анализ CRM/ERP/BI данных.
Анализ рыночной ниши и трендов рынка. Анализ продукта / JTBD-подход.
Сегментация и выбор целевых сегментов. Оценка ёмкости и маржинальности сегментов.
Конкурентный анализ и поиск рыночных барьеров
Выявление бессознательных мотиваций и триггеров, влияющих на принятие решений (имплицитов)
Разработка ценностного предложения (UVP)Создаём уникальное позиционирование и смысловое ядро, релевантное для целевого сегмента
Разрабатываем и тестируем кастомные коммуникаций для каждого из сегментов ЦА

Результат для вашего бизнеса:

Вы получите эффективную, прозрачную и управляемую систему маркетинга и продаж, которая обеспечит стабильный поток заказов, снизит риски, сократит цикл сделки и позволит максимально использовать текущие ресурсы для устойчивого роста бизнеса.
Детальный портрет целевой аудитории (ЦА) и лиц, принимающих решения (ЛПР).
Уникальное позиционирование и ценностное предложение (УТП).
Готовый пакет инструментов продаж (кейс-бук, ROI-анализ, FAQ, скрипты продаж).
Персонализированные офферы и цепочки коммуникаций.
Настроенную систему контент-маркетинга и PR (детализация до ТЗ исполнителям)
Настроенные рекламные инструменты и систему лидогенерации (детализация до ТЗ исполнителям)
Настроенная система колл-трекинга и сквозной аналитики.
Авторский надзор реализации и управление проектом (при необходимости)
Отдел продаж не только получает материалы, но и: участвует в создании (через интервью, обратную связь), принимает на себя часть инициатив (например, A/B тестирование скриптов), имеет чёткие точки входа/выхода на каждом этапе воронки, в случае необходимости проводим финальное обучение команды или руководителей и /или стратегические сессии.

Результат для СEO:

Управляемость и контроль на всех этапах разработки и внедрения. Каждый этап сопровождается измеримыми метриками, зонами ответственности и контрольными точками, которые мы согласуем на старте проекта. Возможность минимальной вовлеченности в проект.
Экономия времени и бюджета Снижение рисков провала кампанийСтратегия основана на поведенческой аналитике, поведенческих инсайтах и реальных паттернах B2B-решений. Любое решение обосновано.

С чего начать? С предпроектного обследования и разработки календарного плана-графика реализации проекта!

Мы изучаем ваши наработки в области маркетинга и продаж, цифры, факты, доступы (30 обязательных + 300 необязательных вопросов), проводим первичный анализ вашего рынка, смотрим конкурентов, проходим путь клиента у вас «тайным покупателем».
Через 3-5 дней мы встречаемся на 1-2 часа в zoom, где презентуем найденные точки роста, возможные стратегии развития; согласовываем с вами конкретную дорожную карту и календарно-финансовый план график движения к вашим целям с учетом ваших возможностей и ограничений (финансовых, организационных, технологических, идеологических…).
Стоимость предпроектного обследования 130 000 рублей.
Стоимость разработки стратегии и проектирования системы продаж от 200 тыс. руб. в месяц (поэтапно, начиная с того, что внедряется и окупается быстрее всего, чтобы на каждый следующий этап зарабатывать на предыдущем), суммарно от 4 месяцев и от 800 тыс. руб.
Стоимость внедрения – от 150 000 руб. в месяц.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere