Комплексная B2B-стратегия и система маркетинга и продаж для ИТ компании.
Сократим цикл сделки, сформируем четкое позиционирование и обеспечим стабильный поток заказов с помощью продвинутых ИИ-исследований, поведенческого анализа и методик ABM.

Почему традиционные подходы не работают для ИТ-компаний в 2025 году?
Вы можете обладать глубокими технологическими компетенциями, но:
- Нет системной генерации лидов — бюджеты тратятся без ощутимого результата.
- Сложность продаж растёт, а цикл сделки удлиняется из-за большого числа лиц, принимающих решение (ЛПР).
- Ваш бренд и позиционирование теряются среди похожих компаний.
- Отсутствует прозрачная воронка и контроль за продажами и маркетингом.
В условиях усиления конкуренции каждая ошибка становится критической.
Что изменилось в последнее времяна рынке ИТ:
Рост спроса на кастомные решения
Клиенты устали от типовых предложений, нужен смысловой и отраслевой контекст.
Высокая конкуренция и уход западных вендоров
Появилось много новых игроков без репутации и подтверждённого опыта
ЛПР не откликается на «оптимизацию» и «услуги под ключ», нужен смысловой и отраслевой контекст.
Рост роли профессионального управления
Увеличивается количество внешних CEO, требующих профессиональной аналитики и прозрачности процессов.
Стоимость ошибок стала слишком высока.
Как мы меняем стратегию маркетинга и продаж:
Смещаемся в сторону ABM (Account-Based Marketing)
От маркетинга требуется:
Стратегия «охватить всех» не работает — высокая персонализация под отобранные компании, с учётом поведенческих паттернов ЛПР.
Акцентируем роль “Sales enablement”
От маркетинга требуется:
Акцент на качественном сопровождении лидов и развитии квалификации продавцов (BDR). Эффективная первичная квалификация и работа с реально заинтересованными клиентами.Кастомизируем предложение
От маркетинга требуется:
Создание индивидуальных офферов и персонализированных цепочек касаний для каждого сегмента.Поведенческий анализ ЛПР - группы ЛПР
От маркетинга требуется:
Глубокое понимание не только рациональных, но и эмоциональных триггеров и паттернов принятия решений.Фокус на долгосрочной ценности (LTV)
От маркетинга требуется:
Постоянная работа с текущими клиентами, регулярный доход от повторных продаж и retainer-моделей.
Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:
Как мы работаем над стратегией:
Оценка текущей воронки маркетинга и продаж (в цифрах).Интервью с ключевыми ЛПР внутри компании (маркетинг, продажи, топы).Анализ CRM/ERP/BI данных.
Анализ рыночной ниши и трендов рынка. Анализ продукта / JTBD-подход.
Сегментация и выбор целевых сегментов. Оценка ёмкости и маржинальности сегментов.
Конкурентный анализ и поиск рыночных барьеров
Выявление бессознательных мотиваций и триггеров, влияющих на принятие решений (имплицитов)
Разработка ценностного предложения (UVP)Создаём уникальное позиционирование и смысловое ядро, релевантное для целевого сегмента
Разрабатываем и тестируем кастомные коммуникаций для каждого из сегментов ЦА
Результат для вашего бизнеса:
Вы получите эффективную, прозрачную и управляемую систему маркетинга и продаж, которая обеспечит стабильный поток заказов, снизит риски, сократит цикл сделки и позволит максимально использовать текущие ресурсы для устойчивого роста бизнеса.
Детальный портрет целевой аудитории (ЦА) и лиц, принимающих решения (ЛПР).
Уникальное позиционирование и ценностное предложение (УТП).
Готовый пакет инструментов продаж (кейс-бук, ROI-анализ, FAQ, скрипты продаж).
Персонализированные офферы и цепочки коммуникаций.
Настроенную систему контент-маркетинга и PR (детализация до ТЗ исполнителям)
Настроенные рекламные инструменты и систему лидогенерации (детализация до ТЗ исполнителям)
Настроенная система колл-трекинга и сквозной аналитики.
Авторский надзор реализации и управление проектом (при необходимости)
Отдел продаж не только получает материалы, но и: участвует в создании (через интервью, обратную связь), принимает на себя часть инициатив (например, A/B тестирование скриптов), имеет чёткие точки входа/выхода на каждом этапе воронки, в случае необходимости проводим финальное обучение команды или руководителей и /или стратегические сессии.
Результат для СEO:
Управляемость и контроль на всех этапах разработки и внедрения. Каждый этап сопровождается измеримыми метриками, зонами ответственности и контрольными точками, которые мы согласуем на старте проекта. Возможность минимальной вовлеченности в проект.
Экономия времени и бюджета Снижение рисков провала кампанийСтратегия основана на поведенческой аналитике, поведенческих инсайтах и реальных паттернах B2B-решений. Любое решение обосновано.
С чего начать? С предпроектного обследования и разработки календарного плана-графика реализации проекта!
Мы изучаем ваши наработки в области маркетинга и продаж, цифры, факты, доступы (30 обязательных + 300 необязательных вопросов), проводим первичный анализ вашего рынка, смотрим конкурентов, проходим путь клиента у вас «тайным покупателем».
Через 3-5 дней мы встречаемся на 1-2 часа в zoom, где презентуем найденные точки роста, возможные стратегии развития; согласовываем с вами конкретную дорожную карту и календарно-финансовый план график движения к вашим целям с учетом ваших возможностей и ограничений (финансовых, организационных, технологических, идеологических…).
Стоимость предпроектного обследования 130 000 рублей.
Стоимость разработки стратегии и проектирования системы продаж от 200 тыс. руб. в месяц (поэтапно, начиная с того, что внедряется и окупается быстрее всего, чтобы на каждый следующий этап зарабатывать на предыдущем), суммарно от 4 месяцев и от 800 тыс. руб.
Стоимость внедрения – от 150 000 руб. в месяц.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта

Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить