Хотите больше продаж по сарафанному радио?
Больше клиентов, которые приходят сами и сами покупают?
Эффективно. Этично. Без давления.
Вы – профессионал,
горите своим делом,
у вас классный продукт, но
Ваш уровень (и цены) выше рынка, и для тех, кто понимает, это – ваше конкурентное преимущество, для всех остальных – недостаток
Клиентов нужно не сильно больше, но сильно целевых – кому нужно именно то, что делаете вы, а не ширпотреб большинства ваших конкурентов
Вы любите и умеете «делать», но не любите «продавать», особенно на потоке
Шаблонные подходы обычных рекламных агентств вам не подходят – вас заваливает потенциальными клиентами (за каждого вы платите агентству, на работу с каждым вы тратите время), но покупают единицы (и большинство вы бракуете сами).
Вам нужен какой-то особенный подход,
Чтобы запрос шел не от вас клиенту, а от клиента к вам; чтобы вы не были в позиции «просящего» (или даже «втюхивающего»)
Чтобы вы с клиентом вместе думали, как решить его запрос, а не воевали бы за цену, сроки и прочие условия
Чтобы не нужно было давить / сопротивляться давлению, отрабатывать возражения, манипулировать в ответ
Чтобы не нужно было доказывать экспертность
Чтобы клиенты просто сами приходили, сами все понимали и сами покупали
Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:
Особенный подход для особенных клиентов:
Handmade / произведения искусства (акцентные элементы интерьера – картины, керамика, текстиль; украшения и аксессуары…) – на Wildberries / Ozon с таким не выйти, контекстом такое не продвинуть
Консалтинг серьезных людей (юридический, финансовый, психологический…) – когда «инфобизнес» не подходит ни вам, ни им; когда «деньги любят тишину»
Сложные многомиллионные проектные продажи (ИТ, системная интеграция, стройка…) – которые почти всегда по связям…
Премиальные продукты (премиальный дизайн интерьера, мебель; недвижимость; премиальная одежда, обувь; премиальные услуги в сфере красоты и здоровья; премиальная HoReCa…) – когда ценность создается брендом и мнением о бренде, а, значит, использование инструментов рекламы непремиальных брендов вашу премиальность убьет
Можем научить вас, сделать вместе с вами или вместо вас, «под ключ»
Бережно, этично, тактично пообщаться с вашими клиентами (не купившими у вас / купившими, но оставшимися недовольными / купившими и оставшимися довольными) – понять, кто и за что на самом деле готов выбирать вас (в каждой точке касания, от первого контакта с информацией о вас до покупки, а далее в процессе работы с вами и после, когда их спрашивают о вас, а они вас рекомендуют или нет);
Понять, что и как конкретно сделать, чтобы в каждой точке касания формировать у клиентов такой эмоциональный опыт от взаимодействия с вами, чтобы они и сами хотели двигаться дальше с вами, и всем знакомым хотели бы о вас рассказывать
Понять, чем и как вооружить тех, кто мог бы захотеть вас рекомендовать (от пары легко запоминающихся фраз, позиционирующих вас точно и прицельно на языке ценностей ваших клиентов – до сайта / презентации, на которые легко сослаться; welcome-продукта, с которого с вами легко познакомиться, и т.д.)
Сделать это (разово или внедрив систему регулярного сбора обратной связи и регулярного улучшения клиентского опыта от взаимодействия с вами – с вашей рекламой, с вашими продажниками, с вашим продуктом, с вашим постпродажным сопровождением…)
Наши преимущества – опыт, компетенции, насмотренность – лично прожитые, прочувствованные.
И готовность лично работать с вами.
Мыслим результатом, а не действиями
В предпроектном обследовании мы обозначаем условную "точку А", затем намечаем и согласовываем точку, в которую нам необходимо прийти - "точку В". И наша работа не заканчивается на проведении исследования. Наша работа заканчивается тогда, когда все полученные инсайты внедрены в бизнес-процессы компании клиента и внедренные инновации дали результат.
Оперативное общение в Telegram и еженедельные отчеты
При подписании договора мы сразу создаем общий чат, а также еженедельно мы отправляем отчет о динамике реализации проекта — это письмо в котором указано:
· что было сделано за прошлую неделю;
· какие планы на текущую неделю;
· вопросы и возможные проблемы на проекте;
· дедлайны и наши договоренности.
Мы стараемся держать оптимальный коннект с собственником, мы открыты ко всем вопросам и стараемся работать максимально прозрачно.
Мы понимаем с полуслова (часто можем раньше / лучше вас самих предугадать, что вы имеете в виду) и готовы сделать именно это.
У нас есть экспертиза, компетенции, но мы используем их не чтобы навязать свое мнение, не чтобы продавить вас, а чтобы понять. И сделать именно то, что вам нужно. Ваша удовлетворенность нам важнее собственной правоты.
С чего начать? С предпроектного обследования и разработки плана реализации проекта!
Вы заполняете нашу бриф-анкету, на основе которой мы понимаем, на каком уровне маркетинга находится ваша компания прямо сейчас и какие имеет ресурсы, какие проблемы и какие задачи вы ставите перед нами.
Мы проводим общий аудит коммерческого блока по 20+ параметрам, и организуем интервью с руководителем компании. Мы обсуждаем поставленные задачи и проблемы, с которыми сталкивается предприниматель.
Через 3-5 дней мы выходим на подготовленную встречу, мы проведем онлайн-сессию 90-120 минут, где разберем вашу текущую ситуацию, покажем зоны роста, смоделируем картину будущего и представим план достижения обсуждаемого результата.
Стоимость предпроектного обследования 110 000 рублей.
Что дальше?
Поэтапная реализация согласованного плана проекта. Оценка промежуточных и финальных результатов.
Регулярное улучшение
Когда будут достигнуты согласованные результаты проекта, мы предложим вам при необходимости план дальнейших действий, чтобы регулярно обновлять продукт на основе отзывов клиентов и анализа рынка. Также поможем на постоянной основе отслеживать продуктовые метрики, вовлеченности и удовлетворенности ваших клиентов в формате "подписки".
Регулярные SCRUM сессии для сопровождения внедрения изменений - авторский надзор
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить