КЕЙСЫ И ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ - подробнее о кейсах

Кейс: +32 % выручки от реорганизации системы маркетинга и продаж в компании аграрного сектора
Клиент: Компания входит в TOP-10 крупнейших поставщиков средств защиты растений в Краснодарском крае. Клиенты — агропредприятия и фермерские хозяйства, требующие решений для повышения урожайности.
Особенности проекта: Рынок высококонкурентен, с высокой концентрацией игроков: 52 % компаний с выручкой более 1 млрд рублей расположены в регионе. Темпы роста компании уступали среднерыночным показателям. Основные конкурентные УТП компании оказались схожи с предложениями других игроков рынка.
Задача:
Повысить темпы роста компании до уровня среднерыночных. Снизить стоимость привлечения клиента и оптимизировать маркетинговые расходы. Улучшить работу отдела продаж через регламентацию процессов и внедрение новых стандартов. Укрепить лояльность клиентов через развитие сервисов и образовательных инициатив.
Результат:
- +32 % рост выручки за 6 месяцев (догнали среднерыночный показатель).
- –25 % снижение CPL ⇒ экономия ≈ 18 млн ₽ маркетинг бюджета.
- +15 % квартальный прирост клиентской базы за счёт масштабируемой воронки.
- –18 % текучка менеджеров благодаря обучающей платформе и чётким KPI.
- +22 % прирост доли рынка по итогам года.
Подробности реализации проекта:
В рамках работы над проектом:
- Разработана и реализована комплексная стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Управление изменениями позволило внедрить систему маркетинга с 0 и сформировать эффективную службу маркетинга, внедрена сквозная аналитика Power BI + CRM: CPL, LTV, ROMI — в реальном времени.
- Реорганизована работа отдела продаж: разделение труда, регламентация процессов и внедрение обучающих мероприятий «в несезон». Отдел продаж разделён на SDR / AE; регламенты, LMS-платформа, обучение «внесезон».
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта

Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить