Стратегия, которая помогает продавать строительство дома, когда рынок падает

Разработка стратегии продаж и коммуникаций для строительных компаний в сфере частного домостроения (ИЖС)

Мы усилим вашу репутацию, скорректируем позиционирование, найдём реальные триггеры принятия решений — и превратим их в устойчивые продажи, даже в условиях падения спроса.

  • Спрос упал на 60–80% после отмены льготной ипотеки и подъёма ключевой ставки
  • Люди смотрят сайты и объявления на АВИТО, но не звонят
  • Возросла ценовая конкуренция — на 1 лид 5–12 конкурентов.
  • Клиенты дольше думают, ипотеки по факту нет
  • Сарафан важнее рекламы и соцсетей

Мы помогаем строительным компаниям продавать, когда другие уходят с рынка.

Что мы делаем?

Мы объединяем маркетинг, психологию и искусственный интеллект, чтобы найти ту «золотую жилу» мотивов, которая превращает обычную сделку в благодарную лояльность.
Используем Product-Market Fit как пружину развития. Когда услуга идеально соответствует запросам людей, реклама перестаёт быть борьбой за цену, а конверсии заметно растут
Мы ищем настоящие смыслы, которые «запускают механизм» продаж. Формируем позиционирование, которое нельзя не заметить. Учитываем: триггеры, смыслы, страхи, ожидания
Выстраиваем логику касаний: от первого просмотра рекламного объявления до визита в эксподом и предоплаты 
Формируем путь от лидогенерации до заключения сделки - детализация до уровня технических заданий - можно внедрять сразу

Вам нужно пересмотреть свою стратегию продаж, если:

Вы строите дома и коттеджи в сегменте от 4 до 30 млн ₽
Количество лидов и конверсий заметно упали
Сайт работает, но не продаёт
Вы хотите продавать дороже, но боитесь «отпугнуть клиента»
Маркетинг даёт трафик, но не продажи
Вам важно, чтобы продукт выбирали по ценности, а не по цене

Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:

Мы превращаем вашу репутацию в самый сильный инструмент продаж. Без маркетинговой мишуры.

Именно для вашего продукта мы выделим наиболее эффективные 5 сегментов целевых аудиторий
Предложим доработать для них продукт и клиентский сервис. Покажем конкретные точки приложения усилий и покажем, как это окупится.
Вы получите для каждой аудитории:
Портрет каждого из сегментов вашей аудитории: потребности, страхи, поведение на этапе выбора
Коммуникационную стратегию с понятным позиционированием и ежемесячным медиапланом на год
Готовые триггеры, которые сокращают цикл сделки и повышают доверие
УТП, в которое действительно верит клиент и инструменты коммуникации с ним - все протестируем
Стратегию работы с репутацией
Скрипты, упаковку и шаблоны офферов для менеджеров

Стоимость стратегии 420 000 руб.

Стоимость не включает в себя управление проектом и подбор исполнителей.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere