
Как это работает?
- составляем Business map, включая данные показателей бизнеса и сквозной аналитики,
- проводим гиперсегментацию ваших клиентов,
- учитываем тонкости и нюансы вашего бизнеса,
- разбираем конкурентов по косточкам,
- моделируем группу респондентов для CustDev интервью,
- добавляем результаты экспертных интервью с представителями вашей отрасли (работаем с экспертами, знающими отраслевые стандарты (этика, оффлайн/онлайн взаимодействие),
- изучаем "мировые практики",
- приоретизируем или нессимизируем результаты последних исследований в отрасли или в смежных сегментах,
- изучаем тренды рынков и многое другое.
Что именно даёт подписка?
Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:
Добавим подробностей?
С какими вопросами работает лучше всего?
Первые сложные кейсы:
Что сделали:
– Проанализировали скрытые требования закупщиков
– Выявили когнитивные паттерны восприятия офферов
– Переформатировали позиционирование в подаче заявок
Результат: +3 выигранных тендера за 2 месяца (+42 млн ₽ к выручке)
Задача: Клиенты “зависают” на демо-этапе, не переходят в оплату
Что сделали:
– Смоделировали клиентов, которые отказались после демо
– Провели серию CustDev-интервью + глубинную сегментацию
– Выстроили триггерную цепочку допродающих касаний
Результат: +36 % конверсия в платных клиентов, рост MRR на 900 тыс ₽
Задача: Руководство завода теряло 60 % B2B-клиентов на этапе между первой презентацией и повторным касанием.Отдел продаж жаловался на «инертность рынка», но точных причин не знал.
Что сделали:
– Смоделировали поведение клиентов по 6 ключевым сегментам: интеграторы, проектные институты, подрядчики и пр.
– Провели серию интервью с проигранными лидами → выявили 3 когнитивных барьера (один — отсутствие доверия к срокам поставки).
– Перестроили коммуникацию: добавили воронку доверия, внедрили вспомогательные офферы.
Результат: Увеличили возврат интереса на 2–3 месяц → +28 % лидов дошли до финального КП, сократили цикл сделки на 6 недель, добавили в выручку: +37 млн ₽ за счёт активированных “спящих” лидов
Сколько стоит подписка?
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
