КЕЙСЫ И ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ - подробнее о кейсах
Кейс: +336% год к году в образовательной В2В компании: разработка и реализация антикризисной стратегии

Клиент: Образовательная компания, предоставляющая курсы повышения квалификации и тренинги для технических специалистов B2B-сектора.

Особенности проекта: Высокая конкуренция в отрасли, санкционные ограничения на оборудование и продукты.

Видимые проблемы: устаревший сайт, низкая конверсия, неавтоматизированная воронка продаж, низкий % допродаж, минимательное использование кастомизированных рекламных решений.

Результат:

  • +60% рост продаж за 2 месяца
  • +240% годовых продаж по старым продуктам
  • +336% рост новых направлений в годовом выражении
  • Расширение продуктовой линейки: курсы для подростков (инженерия, робототехника), технический английский и китайский
  • Сроки реализации до первых продаж - 2 месяца

Подробности реализации проекта:

В рамках работы над проектом мы сфорусировались на:
  • CustDev анализе действующих клиентов, добавили к анализу результаты ИИ моделирования
  • Провели глубинные интервью с экспертами рынка
  • Провели конкурентный анализ: прямые/косвенные конкуренты, лучшие отечественные и зарубежные практики
  • Предложили в качестве гипотез 45 новых продуктов (B2B, подростки, языковые курсы и пр.) Протестировали их и дополнили линейку продуктов компании 6-ю новыми обучающими курсами для той же аудитории
  • Менеджеры компании собрали первые обучающиеся группы (на новые продукты) из уже имеющихся клиентов, мы скорректировали скрипты продаж, получили от клиентов обратную связь
  • Запустили обновленный сайт и провели автоматизацию воронки продаж, внедрили сквозную аналитику
  • Выстроили систему допродаж и предложили программу клиентского сервиса в компании.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere