КЕЙСЫ И ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ - подробнее о кейсах

Кейс: +336% год к году в образовательной В2В компании: разработка и реализация антикризисной стратегии
Клиент: Образовательная компания, предоставляющая курсы повышения квалификации и тренинги для технических специалистов B2B-сектора.
Особенности проекта: Высокая конкуренция в отрасли, санкционные ограничения на оборудование и продукты.
Видимые проблемы: устаревший сайт, низкая конверсия, неавтоматизированная воронка продаж, низкий % допродаж, минимательное использование кастомизированных рекламных решений.
Результат:
- +60% рост продаж за 2 месяца
- +240% годовых продаж по старым продуктам
- +336% рост новых направлений в годовом выражении
- Расширение продуктовой линейки: курсы для подростков (инженерия, робототехника), технический английский и китайский
- Сроки реализации до первых продаж - 2 месяца
Подробности реализации проекта:
В рамках работы над проектом мы сфорусировались на:
- CustDev анализе действующих клиентов, добавили к анализу результаты ИИ моделирования
- Провели глубинные интервью с экспертами рынка
- Провели конкурентный анализ: прямые/косвенные конкуренты, лучшие отечественные и зарубежные практики
- Предложили в качестве гипотез 45 новых продуктов (B2B, подростки, языковые курсы и пр.) Протестировали их и дополнили линейку продуктов компании 6-ю новыми обучающими курсами для той же аудитории
- Менеджеры компании собрали первые обучающиеся группы (на новые продукты) из уже имеющихся клиентов, мы скорректировали скрипты продаж, получили от клиентов обратную связь
- Запустили обновленный сайт и провели автоматизацию воронки продаж, внедрили сквозную аналитику
- Выстроили систему допродаж и предложили программу клиентского сервиса в компании.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта

Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить