Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.
Э.Маккензи
ИМПЛИЦИТЫ и ЭКСПЛИЦИТЫ

инструмент на стыке маркетинга и психологии, позволяет успешнее выстроить связи с целевой аудиторией, сформировать эмоциональную составляющую бренда, пробить баннерную слепоту и поддержать лояльность ваших клиентов.

Коммуникация, которую мы разработаем, будет строится на базе эксплицитов и имплицитов каждого из сегментов целевой аудитории.

Если Вам нужно принципиально более глубокое погружение в психологию ваших клиентов, принципиально более тонкие манипуляции, на уровне и осознаваемого, и неосознаваемого для дальнейшего роста продаж:
  • через рост конверсии из контакта с вашей рекламой в целевое действие,
  • из перехода на сайт в оставленную на нем заявку,
  • из контакта с продажником в продажу…
Возможно, мы единственные, кто разработал методологию и научился это делать со стабильным результатом роста показателей на всех этапах воронки.
Мы долго думали, как просто и понятно рассказать о том, что такое "имплицит", приводили примеры из нашей практики. А тут увидели этот ролик - точнее и не покажешь.
Имплициты - просто о сложном

Обработка видео...

Этот инструмент для тех, кто осознанно системно выстраивает эмоциональную коммуникацию с рынком, основанную:
  • не только на гиперсегментации целевых аудиторий и типизировании ситуаций взаимодействия с ними в зависимости от стадий пути клиента от зарождения потребности до покупки,
  • но и на глубинных, часто неосознаваемых, табуированных и очень индивидуальных мотивах клиентов – чтобы «сердце екало», чтобы «за душу брало».
Если у вас такой-же-как-у-всех продукт на высококонкурентном рынке, отстраиваться от конкурентов и убеждать выбрать именно вас, вы можете только за счет того, что ваша коммуникация (смыслы, продающие аргументы, транслируемые ценности) будет точнее цеплять за душу вашу целевую аудиторию. Поднять эффективность рекламы, вы сможете, если готовы пробовать выстраивать коммуникации по принципу "Home to home" (человек к человеку).
  • Это ценно на зрелых, а потому высококонкурентных рынках (недвижимость, автомобили, бытовые товары и услуги, всевозможный аутсорсинг – бухгалтера, юристы, кадровые агентства…) – где игроков много, и все продают плюс-минус такой-же-как-у-всех продукт – и ключевым фактором успеха является отстройка от конкурентов и формирование доверия, что, когда вы говорите, что ваш продукт «качественнее», это на самом деле так, а, когда ваши конкуренты так говорят – они так только говорят.
  • Это ценно на рынках развивающихся (высокие технологии, ИТ, фармацевтика) / для инновационных продуктов на зрелых рынках – когда, чтобы продать себя, вам нужно еще пробиться сквозь информационный шум и объяснить ценность вашего продукта.
  • Это ценно стартапам / небольшим бизнесам, потому что дает конкурентное преимущество, позволяющее преодолеть «долину смерти» и выйти на качественно новый уровень прибыли, свободы, возможностей.
  • Это ценно зрелым бизнесам, прошедшим уже все стандартные тренинги, внедрившим у себя уже все базовые методы повышения продаж, активно использующим уже все основные инструменты рекламы, но все равно желающим большего.
  • Но особенно это ценно тем, кто хочет найти на рынке «своих» (клиентов / партнеров / сотрудников), близких по духу, по ценностям; кто хочет не просто зарабатывать деньги, а делать что-то искренне со смыслом – и чтобы его ценили, чтобы его любили именно за этот смысл.

Несколько интересных наблюдений и фактов из наших проектов:

Отрасль Эксплициты (в психологии – «внешнее», «осознаваемое»), то что бизнес явно транслирует в УТП­ Имплициты (в психологии – «внутреннее», «неосознаваемое»), то что бизнес­ предпринимает не явно, но что отлично работает­
Премиальная мужская одежда  Расположение в премиальных торговый центрах; дорого выглядящий ремонт; вежливый персонал… ­ Отсутствие цен и торг сексуальных девушек-продавщиц с мужчинами-покупателями, когда мужчина «хочет» заплатить больше, чтобы показаться круче
Фастфуд Скорость приготовления с приемлемым качеством (вкусом); акции, скидки; навигационная реклама… Громкая музыка, стимулирующая съесть купленное быстрее и освободить столик следующему посетителю
Премиальный салон красоты Качественная дорогая косметика и расходные материалы; передовое оборудование; дипломы и сертификаты специалистов… Низенькая толстенькая очень ухоженная девушка на ресепшн, чтобы, не дай Бог, не показаться красивее клиентки + молодая красивая рождающая зависть постоянная «клиентка»
Клининг, химчистка Скидки постоянным клиентам; удобство расположения; работа в ночное время (чтобы к утру все было чисто)… Атрибуты большой солидной компании, подтверждающие клиенту статусность (он покупает не чистую квартиру / вещи, подтверждение себе, что он настолько крут, что может себе позволить нанять на это компанию)
Корпоративное программное обеспечение Отраслевой опыт; эксперты с сертификатами вендора; возможность прописать в договоре санкции за срыв сроков проекта внедрения ПО… Подтверждение статуса (вы будете как более крупные компании в вашей отрасли), снятие ответственности (наличие системы KPI создаст у вас иллюзию, что ответственность за достижение вашего KPI, собирающегося из выполнения ими их KPI, будет на них, а не на вас)
Промышленное оборудование Технические характеристики; производительность; гарантийный срок… Инновационность, возможность стать пионерами в отрасли, обещание золотых гор для столичных клиентов (особенно для тех, переехал в столицу ради больших возможностей) / проверенное качество, обещание звезд с неба не хватать, но и в грязь лицом ударить не дать – для небольших городов (где все друг друга знают и самое страшное – позор ошибки выскочки)
Образование Яркий харизматичный спикер; экспертиза в теме, которую он рассказывает; восторженный отзывы прошлых учеников; продающие формулировки на сайте, таймер до повышения цен на курс… Чувство сопричастности с чем-то большим, чувство элитарности (высокопарные лозунги, эмоциональные качели, восхищение «своими» в противопоставление «другим», использование специфических терминов, понятных только членам сообщества, и т.д.)
Стоматология Локация, где мало конкурентов; фото улыбок ДО / ПОСЛЕ на сайте / в соц. сетях; акции, скидки… Красивый, здоровый, сексуальный персонал, своим примером продающий клиенту красоту, здоровье, сексуальность
Частная практика (юристы, психологи, нотариусы…) Наружная навигационная реклама; реклама на Яндекс картах; регалии; разбор кейсов в соц. сетях / телеграм канале в подтверждение экспертности… Акцентные элементы интерьера (обычный ремонт, обычная мебель, но точно подобранная и «дорого» вписанная в интерьер картина) для создания ощущения статусности – и хозяина, и гостя
Девелопер (недвижимость) Локация; материалы / технология строительства; метраж / планировки квартир… Концепция жилого комплекса для вегетарианцев (сообщество единомышленников, философия… чтобы продавать бетонные квадратные метры на 20-30% дороже рынка)
Домашний текстиль Натуральный экологичный состав; популярный фасон… Фото полотенец / халатов на фоне дорогих брендов сантехники, фото пледов на фоне дорогих брендов мебели для ощущения статусности нашего бренда (статусности того, кто купит товар нашего бренда)
Турбаза Локация (природа / достопримечательности вокруг); номера (ремонт, мебель, техника); отзывы и рейтинг на агрегаторах… Разнообразные локальные примеры досуга – фотозоны (для тех, кому важно не столько ярко отдохнуть, сколько изобразить в соц. сетях, что он ярко отдыхает + кто не признает, что повелся на яркие картинки и дал себя обмануть «Потемкинскими деревнями»)
Мебель на маркетплейсах Хорошие фото (ракурс, свет, профессиональная камера); подробное описание в карточке товара; позитивные отзывы тех, кто уже покупал… Кошка в кадре (на стуле, который мы продаем), мужчина с пузиком и щетинкой на фото товаров для мужчин, ухоженные спортивные женщина и мужчина на фото товаров для женщин
Бизнес-центр, сдача помещений в аренду Локация; инфраструктура; метраж / планировки офисов… Рисунок на полу в стиле скандинавских магических руниставов и слух, что бизнес-центр заговорен на бабло (надежда на халяву, желание переложить хотя бы каплю ответственности за успех своего бизнеса на Высшие силы)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere