Мы раскрываем психологические механизмы в коммуникации, которые делают бренд ближе, а продажи — выше.

Почему это важно для вашего бизнеса? Вы сможете:
- Пробить информационный шум и баннерную слепоту.
- Усилить эмоциональную составляющую бренда.
- Увеличить конверсию на всех этапах воронки продаж, если все уже перепробовали.
- Выстроить глубокие связи с целевой аудиторией.
- Отстроиться от конкурентов на высококонкурентных рынках.
Наш опыт в различных отраслях:
Отрасль / бизнес | Эксплициты (явные сообщения) | Имплициты (скрытые механизмы) |
Премиальная мужская одежда off-line магазин | - Расположение в премиальных ТЦ - Дорогой интерьер - Вежливый персонал | - Отсутствие ценников - Торг с сексуальными девушками-продавцами, где мужчина хочет заплатить больше, чтобы показаться успешнее |
Фастфуд | - Быстрое обслуживание - Акции и скидки - Рекламные вывески | - Громкая музыка, стимулирующая быстрее съесть и освободить место |
Премиальный салон красоты | - Качественная дорогая косметика - Передовое оборудование - Дипломы и сертификаты | - Ухоженная девушка на ресепшн, которая не затмевает клиенток - Постоянная "клиентка", вызывающая легкую зависть и желание соответствовать |
Клининг, химчистка | - Скидки постоянным клиентам - Удобное расположение - Работа в ночное время | - Атрибуты солидной компании, подтверждающие статус клиента (он не просто получает чистоту, а подтверждает свою значимость) |
Корпоративное ПО | - Отраслевой опыт - Сертифицированные эксперты - Гарантии по срокам внедрения | - Снятие ответственности с клиента (система KPI создает иллюзию, что ответственность переходит на сотрудников) |
Промышленное оборудование | - Технические характеристики - Гарантийный срок - Производительность | - Обещание инновационности для столичных клиентов - Проверенное качество для региональных клиентов, избегающих рисков |
Образование | - Харизматичный спикер - Экспертиза в теме - Позитивные отзывы | - Чувство элитарности и принадлежности к сообществу - Использование специфических терминов, понятных только "избранным" |
Девелопмент (недвижимость) | - Локация - Качество материалов - Планировки квартир | - Создание концепции жилого комплекса для определенного сообщества (например, для вегетарианцев), позволяющее продавать по более высокой цене благодаря чувству принадлежности |
Бизнес-центр (аренда помещений) | - Удобное расположение - Развитая инфраструктура - Различные планировки офисов | - Слух о "заговоренном на успех" месте, вызывающий у арендаторов ощущение, что выбор этого БЦ принесет им удачу и процветание |
Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:
Для кого это особенно ценно:
- Бизнесы на высококонкурентных рынках: Где продукт похож на предложения конкурентов, и требуется отстройка через эмоциональную связь.
- Инновационные компании и стартапы: Которым нужно пробиться сквозь информационный шум и донести ценность своего продукта - "ярко выстрелить".
- Малый и средний бизнес: Стремящийся преодолеть "долину смерти" и выйти на новый уровень прибыли и возможностей.
- Зрелые компании: Которые уже внедрили стандартные методы повышения продаж и ищут новые способы роста.
- Предприниматели с миссией: Желающие найти "своих" клиентов, близких по духу и ценностям, и делать что-то значимое и искреннее.
Что вы получите:
Мы уже провели исследования некоторых узких аудиторий и знаем, как с ними выстраивать коммуникацию!
Бессознательная реакция на «мягкость», много текста, отсутствие конкретики:→ Закрытие окна. Комментарий в голове: «ни о чём».
Бессознательная установка:«Я не могу двигаться, пока не знаю, как это встанет в нашу структуру. Мне нужен порядок, а не героизм.»
Бессознательная реакция на радикальные перемены:→ Отстранение: «опасно, дестабилизирует».→ Включается при “плавной адаптации”, консервативной формулировке.
Бессознательная установка:«Продажа — это прежде всего контакт. Я должен быть источником огня. И мои ребята — тоже.»
Бессознательная установка:«Это не мой отдел, не моя стратегия, но отвечаю я. Нужно не ошибиться — и не высовываться.»Бессознательная реакция на предложения “улучшить всё” / “перестроить с нуля”:→ Внутренний протест, страх. “Я не хочу менять систему, она не моя.”→ Притяжение к решениям “без шума”, внутри текущего порядка.
Бессознательная установка:«Если я не закрою — никто не закроет. Лучше я сам всё сделаю. И отстаньте с вашими инструментами. Потом за мной доделаете... моя задача сделать основное»
Бессознательная установка:«Я должна быть сильной. Я не прошу — я делаю. Но иногда я уже не могу — только не скажу этого вслух.»
Бессознательная реакция на инфантилизм, “девочковость”, маскировку боли под бодрость:→ Гнев. Отстранение. Внутреннее: «смешно, вы мне рассказываете ...»
Их выбор — это не просто покупка, а акт идентичности: «я выбираю то, что со мной созвучно». Бессознательная установка:«Форма важнее содержания, потому что форма и есть смысл. Я не выбираю полезное — я выбираю живое. То, что звучит, пахнет, говорит, даже если молчит.»
С чего начать? С бесплатной консультации эксперта!
Стоимость исследования от 120 000 руб.
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
