Топ-100
Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.
Э.Маккензи
Имплициты и Эксплициты — скрытые механизмы, которые усиливают вашу связь с клиентами

Инструмент на стыке маркетинга и психологии для создания эмоционального бренда и увеличения лояльности клиентов

В маркетинге Эксплициты — это явные, осознаваемые сообщения, которые бизнес транслирует своей аудитории: уникальные торговые предложения, акции, скидки и т.д.

Имплициты — это скрытые, неосознаваемые элементы коммуникации, которые влияют на подсознание клиентов и вызывают эмоциональный отклик. Это тонкие психологические приемы, которые побуждают к действию, создают лояльность и усиливают связь с брендом.

Возможно, мы единственные, кто разработал методологию и научился это делать со стабильным результатом роста показателей на всех этапах воронки.

Мы долго думали, как просто и понятно рассказать о том, что такое "имплицит", приводили примеры из нашей практики. А тут увидели этот ролик - точнее и не покажешь.

Имплициты - просто о сложном

Обработка видео...

Почему это важно для вашего бизнеса:

  • Пробить информационный шум и баннерную слепоту.
  • Усилить эмоциональную составляющую бренда.
  • Увеличить конверсию на всех этапах воронки продаж.
  • Выстроить глубокие связи с целевой аудиторией.
  • Отстроиться от конкурентов на высококонкурентных рынках.

Наш опыт в различных отраслях:

Несколько примеров наших работ и найденных имплицитов:
Отрасль / бизнес­ Эксплициты (явные сообщения) Имплициты (скрытые механизмы)
Премиальная мужская одежда off-line магазин­ - Расположение в премиальных ТЦ - Дорогой интерьер - Вежливый персонал - Отсутствие ценников - Торг с сексуальными девушками-продавцами, где мужчина хочет заплатить больше, чтобы показаться успешнее
Фастфуд - Быстрое обслуживание - Акции и скидки - Рекламные вывески - Громкая музыка, стимулирующая быстрее съесть и освободить место
Премиальный салон красоты - Качественная дорогая косметика - Передовое оборудование - Дипломы и сертификаты - Ухоженная девушка на ресепшн, которая не затмевает клиенток - Постоянная "клиентка", вызывающая легкую зависть и желание соответствовать
Клининг, химчистка - Скидки постоянным клиентам - Удобное расположение - Работа в ночное время - Атрибуты солидной компании, подтверждающие статус клиента (он не просто получает чистоту, а подтверждает свою значимость)
Корпоративное ПО - Отраслевой опыт - Сертифицированные эксперты - Гарантии по срокам внедрения - Снятие ответственности с клиента (система KPI создает иллюзию, что ответственность переходит на сотрудников)
Промышленное оборудование - Технические характеристики - Гарантийный срок - Производительность - Обещание инновационности для столичных клиентов - Проверенное качество для региональных клиентов, избегающих рисков
Образование - Харизматичный спикер - Экспертиза в теме - Позитивные отзывы - Чувство элитарности и принадлежности к сообществу - Использование специфических терминов, понятных только "избранным"
Девелопмент (недвижимость) - Локация - Качество материалов - Планировки квартир - Создание концепции жилого комплекса для определенного сообщества (например, для вегетарианцев), позволяющее продавать по более высокой цене благодаря чувству принадлежности
Бизнес-центр (аренда помещений) - Удобное расположение - Развитая инфраструктура - Различные планировки офисов - Слух о "заговоренном на успех" месте, вызывающий у арендаторов ощущение, что выбор этого БЦ принесет им удачу и процветание

Как мы работаем с имплицитами и эксплицитами:

Мы разрабатываем коммуникацию, основанную на сочетании эксплицитов и имплицитов, специфичных для каждого сегмента вашей целевой аудитории.
Если вы хотите:
  • Глубоко понять психологию ваших клиентов.
  • Использовать тонкие психологические приемы для роста продаж.
  • Увеличить конверсию на всех этапах воронки продаж.
Мы можем помочь вам достичь этих целей благодаря нашей уникальной методологии, которая приносит стабильный рост показателей.

Для кого это особенно ценно:

  • Бизнесы на высококонкурентных рынках: Где продукт похож на предложения конкурентов, и требуется отстройка через эмоциональную связь.
  • Инновационные компании и стартапы: Которым нужно пробиться сквозь информационный шум и донести ценность своего продукта.
  • Малый и средний бизнес: Стремящийся преодолеть "долину смерти" и выйти на новый уровень прибыли и возможностей.
  • Зрелые компании: Которые уже внедрили стандартные методы повышения продаж и ищут новые способы роста.
  • Предприниматели с миссией: Желающие найти "своих" клиентов, близких по духу и ценностям, и делать что-то значимое и искреннее.

Что вы получите:

Глубокий анализ вашей целевой аудитории
Выявляем эксплициты и имплициты, которые влияют на принятие решений.Исследуем неосознаваемые мотивы и потребности клиентов.
Разработка коммуникационной стратегии
Создаем сообщения, которые "цепляют за душу".Формируем эмоциональную составляющую вашего бренда.
Внедрение и тестирование коммуникаций
Внедряем новую коммуникацию в ваши маркетинговые каналы.Тестируем и оптимизируем для максимальной эффективности.
Оценку результатов и поддержку при реализации
Отслеживаем рост конверсии и других ключевых показателей.Предоставляем отчеты и рекомендации для дальнейшего развития.

Сначала немного о принципах нашей работы

Мыслим результатом, а не действиями
Мыслим результатом, а не действиями
В предпроектном обследовании мы обозначаем условную "точку А", затем намечаем и согласовываем точку, в которую нам необходимо прийти - "точку В". И наша работа не заканчивается на проведении исследования. Наша работа заканчивается тогда, когда все полученные инсайты внедрены в бизнес-процессы компании клиента и внедренные инновации дали результат.
Смотрим на бизнес комплексно и на 100% погружаемся в рынок
Смотрим на бизнес комплексно и на 100% погружаемся в рынок
Для рынков со сложными продуктами мы приглашаем в рабочую группу эксперта с этого рынка для консультаций наших специалистов и разработки специализированных документов и решения узкопрофильных задач.
Оперативное общение в Telegram и еженедельные отчеты<br>
Оперативное общение в Telegram и еженедельные отчеты

При подписании договора мы сразу создаем общий чат, а также еженедельно мы отправляем отчет о динамике реализации проекта — это письмо в котором указано: 

· что было сделано за прошлую неделю;

· какие планы на текущую неделю; 

· вопросы и возможные проблемы на проекте; 

· дедлайны и наши договоренности.

Мы стараемся держать оптимальный коннект с собственником, мы открыты ко всем вопросам и стараемся работать максимально прозрачно.

С чего начать? С предпроектного обследования и разработки плана реализации проекта!

Вы заполняете нашу бриф-анкету, на основе которой мы понимаем, на каком уровне маркетинга находится ваша компания прямо сейчас и какие имеет ресурсы, какие проблемы и какие задачи вы ставите перед нами.
Мы проводим общий аудит коммерческого блока по 20+ параметрам, и организуем интервью с руководителем компании. Мы обсуждаем поставленные задачи и проблемы, с которыми сталкивается предприниматель.
Через 3-5 дней мы выходим на подготовленную встречу, мы проведем онлайн-сессию 90-120 минут, где разберем вашу текущую ситуацию, покажем зоны роста, смоделируем картину будущего и представим план достижения обсуждаемого результата.
Стоимость предпроектного обследования 110 000 рублей.

Что дальше?

Поэтапная реализация согласованного плана проекта. Оценка промежуточных и финальных результатов.

Регулярное улучшение

Когда будут достигнуты согласованные результаты проекта, мы предложим вам при необходимости план дальнейших действий, чтобы регулярно обновлять продукт на основе отзывов клиентов и анализа рынка. Также поможем на постоянной основе отслеживать продуктовые метрики, вовлеченности и удовлетворенности ваших клиентов в формате "подписки".
Регулярные SCRUM сессии для сопровождения внедрения изменений - авторский надзор
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere