Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить.
Э.Маккензи
Имплициты и Эксплициты — скрытые механизмы, которые усиливают вашу связь с клиентами
Инструмент на стыке маркетинга и психологии для создания эмоционального бренда и увеличения лояльности клиентов
В маркетинге Эксплициты — это явные, осознаваемые сообщения, которые бизнес транслирует своей аудитории: уникальные торговые предложения, акции, скидки и т.д.
Имплициты — это скрытые, неосознаваемые элементы коммуникации, которые влияют на подсознание клиентов и вызывают эмоциональный отклик. Это тонкие психологические приемы, которые побуждают к действию, создают лояльность и усиливают связь с брендом.
Возможно, мы единственные, кто разработал методологию и научился это делать со стабильным результатом роста показателей на всех этапах воронки.
Мы долго думали, как просто и понятно рассказать о том, что такое "имплицит", приводили примеры из нашей практики. А тут увидели этот ролик - точнее и не покажешь.
Имплициты - просто о сложном
Обработка видео...
Почему это важно для вашего бизнеса:
- Пробить информационный шум и баннерную слепоту.
- Усилить эмоциональную составляющую бренда.
- Увеличить конверсию на всех этапах воронки продаж.
- Выстроить глубокие связи с целевой аудиторией.
- Отстроиться от конкурентов на высококонкурентных рынках.
Наш опыт в различных отраслях:
Несколько примеров наших работ и найденных имплицитов:
Отрасль / бизнес | Эксплициты (явные сообщения) | Имплициты (скрытые механизмы) |
Премиальная мужская одежда off-line магазин | - Расположение в премиальных ТЦ - Дорогой интерьер - Вежливый персонал | - Отсутствие ценников - Торг с сексуальными девушками-продавцами, где мужчина хочет заплатить больше, чтобы показаться успешнее |
Фастфуд | - Быстрое обслуживание - Акции и скидки - Рекламные вывески | - Громкая музыка, стимулирующая быстрее съесть и освободить место |
Премиальный салон красоты | - Качественная дорогая косметика - Передовое оборудование - Дипломы и сертификаты | - Ухоженная девушка на ресепшн, которая не затмевает клиенток - Постоянная "клиентка", вызывающая легкую зависть и желание соответствовать |
Клининг, химчистка | - Скидки постоянным клиентам - Удобное расположение - Работа в ночное время | - Атрибуты солидной компании, подтверждающие статус клиента (он не просто получает чистоту, а подтверждает свою значимость) |
Корпоративное ПО | - Отраслевой опыт - Сертифицированные эксперты - Гарантии по срокам внедрения | - Снятие ответственности с клиента (система KPI создает иллюзию, что ответственность переходит на сотрудников) |
Промышленное оборудование | - Технические характеристики - Гарантийный срок - Производительность | - Обещание инновационности для столичных клиентов - Проверенное качество для региональных клиентов, избегающих рисков |
Образование | - Харизматичный спикер - Экспертиза в теме - Позитивные отзывы | - Чувство элитарности и принадлежности к сообществу - Использование специфических терминов, понятных только "избранным" |
Девелопмент (недвижимость) | - Локация - Качество материалов - Планировки квартир | - Создание концепции жилого комплекса для определенного сообщества (например, для вегетарианцев), позволяющее продавать по более высокой цене благодаря чувству принадлежности |
Бизнес-центр (аренда помещений) | - Удобное расположение - Развитая инфраструктура - Различные планировки офисов | - Слух о "заговоренном на успех" месте, вызывающий у арендаторов ощущение, что выбор этого БЦ принесет им удачу и процветание |
Как мы работаем с имплицитами и эксплицитами:
Мы разрабатываем коммуникацию, основанную на сочетании эксплицитов и имплицитов, специфичных для каждого сегмента вашей целевой аудитории.
Если вы хотите:
- Глубоко понять психологию ваших клиентов.
- Использовать тонкие психологические приемы для роста продаж.
- Увеличить конверсию на всех этапах воронки продаж.
Мы можем помочь вам достичь этих целей благодаря нашей уникальной методологии, которая приносит стабильный рост показателей.
Для кого это особенно ценно:
- Бизнесы на высококонкурентных рынках: Где продукт похож на предложения конкурентов, и требуется отстройка через эмоциональную связь.
- Инновационные компании и стартапы: Которым нужно пробиться сквозь информационный шум и донести ценность своего продукта.
- Малый и средний бизнес: Стремящийся преодолеть "долину смерти" и выйти на новый уровень прибыли и возможностей.
- Зрелые компании: Которые уже внедрили стандартные методы повышения продаж и ищут новые способы роста.
- Предприниматели с миссией: Желающие найти "своих" клиентов, близких по духу и ценностям, и делать что-то значимое и искреннее.
Что вы получите:
Глубокий анализ вашей целевой аудитории
Выявляем эксплициты и имплициты, которые влияют на принятие решений.Исследуем неосознаваемые мотивы и потребности клиентов.
Разработка коммуникационной стратегии
Создаем сообщения, которые "цепляют за душу".Формируем эмоциональную составляющую вашего бренда.
Внедрение и тестирование коммуникаций
Внедряем новую коммуникацию в ваши маркетинговые каналы.Тестируем и оптимизируем для максимальной эффективности.
Оценку результатов и поддержку при реализации
Отслеживаем рост конверсии и других ключевых показателей.Предоставляем отчеты и рекомендации для дальнейшего развития.
Сначала немного о принципах нашей работы
Мыслим результатом, а не действиями
В предпроектном обследовании мы обозначаем условную "точку А", затем намечаем и согласовываем точку, в которую нам необходимо прийти - "точку В". И наша работа не заканчивается на проведении исследования. Наша работа заканчивается тогда, когда все полученные инсайты внедрены в бизнес-процессы компании клиента и внедренные инновации дали результат.
Оперативное общение в Telegram и еженедельные отчеты
При подписании договора мы сразу создаем общий чат, а также еженедельно мы отправляем отчет о динамике реализации проекта — это письмо в котором указано:
· что было сделано за прошлую неделю;
· какие планы на текущую неделю;
· вопросы и возможные проблемы на проекте;
· дедлайны и наши договоренности.
Мы стараемся держать оптимальный коннект с собственником, мы открыты ко всем вопросам и стараемся работать максимально прозрачно.
С чего начать? С предпроектного обследования и разработки плана реализации проекта!
Вы заполняете нашу бриф-анкету, на основе которой мы понимаем, на каком уровне маркетинга находится ваша компания прямо сейчас и какие имеет ресурсы, какие проблемы и какие задачи вы ставите перед нами.
Мы проводим общий аудит коммерческого блока по 20+ параметрам, и организуем интервью с руководителем компании. Мы обсуждаем поставленные задачи и проблемы, с которыми сталкивается предприниматель.
Через 3-5 дней мы выходим на подготовленную встречу, мы проведем онлайн-сессию 90-120 минут, где разберем вашу текущую ситуацию, покажем зоны роста, смоделируем картину будущего и представим план достижения обсуждаемого результата.
Стоимость предпроектного обследования 110 000 рублей.
Что дальше?
Поэтапная реализация согласованного плана проекта. Оценка промежуточных и финальных результатов.
Регулярное улучшение
Когда будут достигнуты согласованные результаты проекта, мы предложим вам при необходимости план дальнейших действий, чтобы регулярно обновлять продукт на основе отзывов клиентов и анализа рынка. Также поможем на постоянной основе отслеживать продуктовые метрики, вовлеченности и удовлетворенности ваших клиентов в формате "подписки".
Регулярные SCRUM сессии для сопровождения внедрения изменений - авторский надзор
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить