КЕЙСЫ И ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ - подробнее о кейсах
Кейс: коммуникационная стратегия вывода на рынок нового продукта с экономией до 2 000 000 ₽ на старте продвижения

Клиент: Компания — разработчик и поставщик систем видеонаблюдения и телематики для транспорта, спецтехники и логистических компаний.

Особенности проекта: Компания обратилась с запросом на системную работу по маркетингу: сформировать стратегию, понять своё положение на рынке, определить целевые аудитории и заложить фундамент для продвижения партнёрской программы (основной канал сбыта). Отсутствовала воронка продаж, не было аналитики и стратегии взаимодействия с клиентами и дистрибьюторами.

Видимые проблемы и задачи: Компания столкнулась с полной неструктурированностью маркетинга: отсутствие позиционирования, слабым присутствием в интернете, устаревшей digital-инфраструктурой и неспособностью самостоятельно выстроить конверсионную воронку. Была поставлена стратегическая задача — сформировать полноценную маркетинговую систему с нуля: провести исследования, определить рыночные ориентиры и стратегию, построить цифровую инфраструктуру и подготовить компанию к масштабированию через партнёрские каналы и digital-продвижение.

Результат:

  • Сэкономили 2 000 000 + ₽ за счёт отказа от неэффективных рекламных каналов и перехода к системной работе на базе сквозной аналитики маркетинга и продаж;
  • Повысили релевантность маркетинговых предложений, что дало прирост конверсии в заявки на 34% по результатам пилотных кампаний;
  • Получили 5 готовых сценариев для запуска партнёрской программы, основанных на моделировании поведения целевых аудиторий;
  • Сократили цикл подготовки маркетинговых материалов с 3 месяцев до 2 недель благодаря использованию шаблонов и ИИ-моделей;
  • Увеличили узнаваемость бренда, достигнув вхождения в ТОП-10 по ряду профильных поисковых запросов в отрасли.
  • Все изменения внедрели за рекордные 2 месяца, затем отслеживали результаты и перешли к разработке продукта для В2С сегмента.

Подробности реализации проекта:

В рамках работы над проектом:
  • Сформирована единая маркетинговая дорожная карта проекта.
  • Проведён аудит конкурентов. Сформировано УТП и определено позиционирование компании в рыночной нише.
  • Сегментированы целевые аудитории и с помощью моделирования с ИИ составлены профили клиентов (B2B, партнёры, конечные клиенты); проведено тестирование и доработки УТП и позиционирования.
  • Проведён анализ Product Market Fit, скорректированы отдельные характеристики продукта.
  • Разработаны технические задания на редизайн сайта, SEO-оптимизацию, внедрение системы сквозной аналитики и коллтрекинга.
  • Поведенческое моделирование с использованием ИИ позволило не только точно адаптировать маркетинговую стратегию под каждую ЦА, но и использовать полученные данные для подготовки обучающих партнёрских материалов.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere