КЕЙСЫ И ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ - подробнее о кейсах

Кейс: коммуникационная стратегия вывода на рынок нового продукта с экономией до 2 000 000 ₽ на старте продвижения
Клиент: Компания — разработчик и поставщик систем видеонаблюдения и телематики для транспорта, спецтехники и логистических компаний.
Особенности проекта: Компания обратилась с запросом на системную работу по маркетингу: сформировать стратегию, понять своё положение на рынке, определить целевые аудитории и заложить фундамент для продвижения партнёрской программы (основной канал сбыта). Отсутствовала воронка продаж, не было аналитики и стратегии взаимодействия с клиентами и дистрибьюторами.
Видимые проблемы и задачи: Компания столкнулась с полной неструктурированностью маркетинга: отсутствие позиционирования, слабым присутствием в интернете, устаревшей digital-инфраструктурой и неспособностью самостоятельно выстроить конверсионную воронку. Была поставлена стратегическая задача — сформировать полноценную маркетинговую систему с нуля: провести исследования, определить рыночные ориентиры и стратегию, построить цифровую инфраструктуру и подготовить компанию к масштабированию через партнёрские каналы и digital-продвижение.
Результат:
- Сэкономили 2 000 000 + ₽ за счёт отказа от неэффективных рекламных каналов и перехода к системной работе на базе сквозной аналитики маркетинга и продаж;
- Повысили релевантность маркетинговых предложений, что дало прирост конверсии в заявки на 34% по результатам пилотных кампаний;
- Получили 5 готовых сценариев для запуска партнёрской программы, основанных на моделировании поведения целевых аудиторий;
- Сократили цикл подготовки маркетинговых материалов с 3 месяцев до 2 недель благодаря использованию шаблонов и ИИ-моделей;
- Увеличили узнаваемость бренда, достигнув вхождения в ТОП-10 по ряду профильных поисковых запросов в отрасли.
- Все изменения внедрели за рекордные 2 месяца, затем отслеживали результаты и перешли к разработке продукта для В2С сегмента.
Подробности реализации проекта:
В рамках работы над проектом:
- Сформирована единая маркетинговая дорожная карта проекта.
- Проведён аудит конкурентов. Сформировано УТП и определено позиционирование компании в рыночной нише.
- Сегментированы целевые аудитории и с помощью моделирования с ИИ составлены профили клиентов (B2B, партнёры, конечные клиенты); проведено тестирование и доработки УТП и позиционирования.
- Проведён анализ Product Market Fit, скорректированы отдельные характеристики продукта.
- Разработаны технические задания на редизайн сайта, SEO-оптимизацию, внедрение системы сквозной аналитики и коллтрекинга.
- Поведенческое моделирование с использованием ИИ позволило не только точно адаптировать маркетинговую стратегию под каждую ЦА, но и использовать полученные данные для подготовки обучающих партнёрских материалов.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта

Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить