"Consigliere" - первый кризисный центр для предпринимателей, лаборатория эффективных коммуникаций представляет собой пример быстрого развития и роста, который был бы невозможен без талантливых и профессиональных сотрудников. Специалисты компании амбициозны и увлечены маркетингом. Маркетингом как искусством эффективных коммуникаций.
В ряды своих сотрудников компания ищет людей, которые разделяют ту же страсть, драйв и приверженность. Вы один из них?
- связать свою жизнь с маркетингом, действительно глубоко, профессионально;
- заниматься действительно значимыми проектами, влияющими на окружающий вас ежедневный мир;
- прийти и работать в ОДНОЙ компании 5-7 лет, нарабатывая опыт;
- обеспечить вам яркий опыт, уникальный по насыщенности и разнообразию - на острие передовых технологий в маркетинге;
- инвестировать в ваш профессиональный и личностный рост, задавая по-настоящему высокую планку качества;
- обеспечить вам честную заработную плату в рынке.
- высокий нравственно этический уровень, чувство такта, эмпатия;
- базовые знания в маркетинге (целевые аудитории, их мотивация, путь клиента, инструменты рекламы и особенности их применения в разных ситуациях...);
- навык учиться в сочетании с любопытством, азартом до новых знаний (с первого дня и далее постоянно вам придется очень много учиться)
- Ясно и грамотно выражаете свои мысли письменно и устно.
- Умеете быстро переключаться и концентрироваться на одной задаче.
- Способны эффективно организовать свое рабочее время и соблюдать сроки выполнения поставленных задач.
- Видите не рабочие проблемы, а задачи, которые требуют решения.
- Способны сформулировать несколько вариантов решения возникшей задачи и предложить их руководителю.
Чем нужно будет заниматься:
- Ведение рекламных кампаний;
- Тестирование новых гипотез, объявлений, связок;
- Тестирование новых форматов и площадок;
- Контроль эффективности рекламы;
- Предлагать и реализовывать варианты снижения стоимости лида и улучшения качества лида.
Что мы ожидаем от нашего коллеги:
- Умение работать с системами аналитики;
- Знание принципов составления продающих текстов;
- Базовые знания в дизайне, достаточные для подготовки рекламных креативов;
- Навык оптимизировать и масштабировать рекламные кампании для достижения поставленных KPI;
- Внимательность, аналитический склад ума, обучаемость;
- ПРОактивность и вовлеченность
Чем нужно будет заниматься:
- Консультирование клиентов (входящие ЛИДы), сбор информации и потребностей от них, заключение договора;
- Ведение базы клиентов в CRM, отчетность;
- Много и эффективно общаться с потенциальными клиентами в режиме переписки на досках объявлений (Авито и пр.), справочниках, социальных сетях, площадках нетворкинга и пр.;
- Холодные телефонные продажи - общение с первыми лицами бизнесов;
Что мы ожидаем от нашего коллеги:
- Владение всеми необходимыми для работы инструментами;
- Грамотность и умеет выстраивать устную речь;
- Самостоятельное принятие решени в рамках своих компетенций и отвественность за результат;
- Умение легко адаптироваться и работать в режиме многозадачности;
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- info@prodagix2.ru
