КЕЙСЫ И ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ - подробнее о кейсах
Кейс: Рост продаж на 130% в B2C с сокращением стоимости лида в 3,6 раза и увеличением выручки на 18%

Клиент: Завод, входящий в ТОП-10 производителей газобетонных блоков в Московском регионе. Основные преимущества — высокая производственная мощность, строгий контроль качества и известный бренд. Предприятие является одним из ведущих производителей автоклавного газобетона в стране. Продукцию широко используют для строительства жилых домов и объектов социальной инфраструктуры.

Особенности проекта: Рынок стройматериалов характеризуется жесткой ценовой конкуренцией и ориентацией заказчиков на соотношение цены, качества и надежности поставок. Дополнительную сложность создавали многочисленные конкуренты и перекупщики, ведущие активную недобросовестную конкурентную борьбу.

Видимые проблемы и задачи: Заказчик обратился с задачей развить прямые продажи конечным потребителям в сегменте В2С, которые ранее практически отсутствовали, хотя завод вел рекламу и пытался продавать продукцию в розницу. Требовалось увеличить объем продаж, привлечь новых клиентов и эффективно повторно выйти на рынок B2C, работая напрямую с конечными потребителями и дистрибьюторами.

Результат:

  • Объем продаж за первые три месяца вырос на 18%.
  • Доля заказов от сегмента розничных продаж увеличилась до 45% за первый год.
  • Продажи в сегменте частных застройщиков выросли на 130%.
  • Стоимость привлечения одного лида снизилась в 3,6 раза.
  • Завод успешно был продан новым собственникам по цене, превышающей в несколько раз его стоимость до внедрения B2C-продаж.
  • Разработана и реализована комплексная стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций, которую наша команда вела и полностью сопровождала на протяжении более 1,5 лет.

Подробности реализации проекта:

В рамках работы над проектом:
  • На первом этапе проведён стратегический аудит и построена модель целевой аудитории с использованием инструментов поведенческого моделирования на базе искусственного интеллекта. Это позволило точно определить мотивы и барьеры принятия решений частными застройщиками.
  • На основе полученных данных наша команда сформировала сегментированную маркетинговую стратегию, охватывающую ключевые этапы воронки — от узнаваемости до покупки.
  • Реализована комплексная стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций, которую мы вели и сопровождали: запуск рекламных кампаний, настройка digital-воронок, аналитика, A/B-тестирование офферов и креативов, внедрение системы сквозной аналитики.
  • Создан учебник по продукту, разработаны скрипты и обучен розничный отдел продаж.
  • Все решения на каждом этапе проверялись и донастраивались с учётом моделей поведения целевой аудитории, что обеспечило высокую точность попадания в потребности рынка и достижение заявленных результатов.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere