ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И БЛОГ КОМПАНИИ
В этом разделе мы собрали те материалы, которые могут помочь вам провести самостоятельно диагностику вашей системы маркетинга и продаж, а также несколько наших статей.

Чек-лист оценки работы ОП

Размер файла: 0.0 b

Проведите диагностику вашего отдела продаж и найдите "точки роста"

Скачать

33 классических психотриггера

Размер файла: 0.0 b

Проверьте, какие психотриггеры вы используете в своей рекламе. Ваша реклама зацепит клиента?

Скачать

ЧЕК-ЛИСТ для описания ЦА

Размер файла: 0.0 b

ЧЕК-ЛИСТ для описания сегментов целевой аудитории при гиперсегментации.

Скачать

Чек-лист проверки маркетолога

Размер файла: 0.0 b

Хотите проверить хорошо ли работает ваш штатный маркетолог? Этот чек-лист для вас.

Скачать

Отчет интернет маркетолога

Размер файла: 0.0 b

Форма отчета для интернет маркетолога. Тут все, что вам нужно знать о вашей интернет рекламе.

Скачать

Чек-лист оценки работы ОП

Размер файла: 0.0 b

Проведите диагностику вашего отдела продаж и найдите "точки роста"

Скачать

НАШИ СТАТЬИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ

Работа с аудиторией в В2В сегменте с помощью «карты эмпатии».
Конкурентоспособность компании на рынке определяется уникальным ценностным предложением, которое она создает для своих клиентов. Однако, нередко, разрабатывая товары и услуги, компании упускают из виду такой важный момент, как эмоциональное восприятие этих товаров и услуг потребителями. Есть печальная статистика: 72% новых товаров и услуг, выпускаемых компаниями на рынок, терпят неудачу – потребители их просто игнорируют.
Как составить аватар клиента?
Аватар (или портрет) клиента - это образ идеального клиента, представителя целевой аудитории, т. е. конкретного человека, с которым вам, как предпринимателю, хотелось бы работать. Тот клиент, который хочет и любит ваш продукт. Проще говоря, это четкое описание всех его характеристик, таких как: пол, возраст, семейное положение, уровень дохода, и таких неочевидных как: интересы к чему либо, участие в сообществах, активные действия социальных сетях и прочее.
Как владельцам малого бизнеса обеспечить рост продаж на 5%, или что такое товар-локомотив.
Как владельцам малого бизнеса обеспечить рост продаж на 5%, или что такое товар-локомотив.
Многие маркетинговые приемы похожи друг на друга. Называются разными словами, а суть – одна. Часто якобы новый, современный прием уходит корнями еще в эпоху купцов и лавочников. Однако стратегии, которые применяют крупные компании, зачастую не подходят малому и среднему бизнесу.Давайте поговорим о еще одном довольно давно известном, но редко применяемом среди небольших компаний маркетинговом ходе, который называется «товар-локомотив».
Коммуникационная СТРАТЕГИЯ - зачем, если и так понятно куда дать рекламу?
Мы часто получаем вопрос от наших клиентов, зачем нужна коммуникационная стратегия? Ведь понятно же, что рекламу "нужно дать" туда, куда дают ее конкуренты? Постараемся ответить максимально обстоятельно.Итак, давайте разберемся что же мы делаем, когда создаем коммуникационную стратегию?
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
  • info@prodagix2.ru
Получить консультацию
logo Consigliere