ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И БЛОГ КОМПАНИИ
В этом разделе мы собрали те материалы, которые могут помочь вам провести самостоятельно диагностику вашей системы маркетинга и продаж, а также несколько наших статей.

Яндекс Дзен-медиакит 2022.pdf

Размер файла: 7.01 мб

Новый медиакит 2022 года. Внутри немного статистики по аудитории и описание рекламных форматов

Скачать

Медиакит по Одноклассникам

Размер файла: 4.99 мб

Новый медиакит 2022 и данные по аудитории Одноклассников. Топ по городам, возрастам, устройствам и много всего другого.

Скачать

Планер для маркетолога 2022

Размер файла: 2.67 мб

В помощь вашему маркетологу - календарь праздников и инфоповодов на 2022 год. Составили в рекламном агентстве MaEd.

Скачать

НАШИ СТАТЬИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ

ПОЧЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЧАСТО НЕ МОЖЕТ ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПРОДАЖИ? ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ?
ПОЧЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЧАСТО НЕ МОЖЕТ ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПРОДАЖИ? ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ?

Почему у наемных продавцов конверсии в разы ниже, чем у собственника бизнеса? В чем подвох?  И как все же делегировать продажи сложных В2В продуктов? Подготовили для вас статью, которая ответит на все эти вопросы.

Работа с аудиторией в В2В сегменте с помощью «карты эмпатии».
Конкурентоспособность компании на рынке определяется уникальным ценностным предложением, которое она создает для своих клиентов. Однако, нередко, разрабатывая товары и услуги, компании упускают из виду такой важный момент, как эмоциональное восприятие этих товаров и услуг потребителями. Есть печальная статистика: 72% новых товаров и услуг, выпускаемых компаниями на рынок, терпят неудачу – потребители их просто игнорируют.
Как составить аватар клиента?
Аватар (или портрет) клиента - это образ идеального клиента, представителя целевой аудитории, т. е. конкретного человека, с которым вам, как предпринимателю, хотелось бы работать. Тот клиент, который хочет и любит ваш продукт. Проще говоря, это четкое описание всех его характеристик, таких как: пол, возраст, семейное положение, уровень дохода, и таких неочевидных как: интересы к чему либо, участие в сообществах, активные действия социальных сетях и прочее.
Как владельцам малого бизнеса обеспечить рост продаж на 5%, или что такое товар-локомотив.
Как владельцам малого бизнеса обеспечить рост продаж на 5%, или что такое товар-локомотив.
Многие маркетинговые приемы похожи друг на друга. Называются разными словами, а суть – одна. Часто якобы новый, современный прием уходит корнями еще в эпоху купцов и лавочников. Однако стратегии, которые применяют крупные компании, зачастую не подходят малому и среднему бизнесу.Давайте поговорим о еще одном довольно давно известном, но редко применяемом среди небольших компаний маркетинговом ходе, который называется «товар-локомотив».
Антикризисные идеи. Есть ли шанс сейчас масштабировать бизнес?
Антикризисные идеи. Есть ли шанс сейчас масштабировать бизнес?

Уже сейчас можно констатировать факт – таких панических настроений у бизнеса, как это было в 2020-м году с его карантином, нет. Многие видят новые возможности для себя и своего бизнеса и смотрят с оптимизмом вперед.


Все ли так хорошо? Или у бизнеса нет причин для оптимизма? Давайте размышлять вместе!

Коммуникационная СТРАТЕГИЯ - зачем, если и так понятно куда дать рекламу?
Мы часто получаем вопрос от наших клиентов, зачем нужна коммуникационная стратегия? Ведь понятно же, что рекламу "нужно дать" туда, куда дают ее конкуренты? Постараемся ответить максимально обстоятельно.Итак, давайте разберемся что же мы делаем, когда создаем коммуникационную стратегию?
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
  • info@prodagix2.ru
Получить консультацию
logo Consigliere