• Телефон доверия для предпринимателей
  • +7 (966) 757 75 57
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И БЛОГ КОМПАНИИ

В этом разделе мы собрали те материалы, которые могут помочь вам провести самостоятельно диагностику вашей системы маркетинга и продаж.

чек-лист диагностики ОП

Размер файла: 267.80 кб

Проведите диагностику вашего отдела продаж и найдите "точки роста"

Скачать

33 психотриггера продаж.pdf

Размер файла: 164.24 кб

Проверьте, какие психотриггеры вы используете в своей рекламе. Ваша реклама зацепит клиента?

Скачать

ЧЕК-ЛИСТ для описания ЦА

Размер файла: 557.34 кб

ЧЕК-ЛИСТ для описания сегментов целевой аудитории при гиперсегментации.

Скачать

Отчет интернет маркетолога.pdf

Размер файла: 560.18 кб

Форма отчета для интернет маркетолога. Тут все, что вам нужно знать о вашей интернет рекламе.

Скачать

БЛОГ

Как владельцам малого бизнеса обеспечить рост продаж на 5%, или что такое товар-локомотив.
Многие маркетинговые приемы похожи друг на друга. Называются разными словами, а суть – одна. Часто якобы новый, современный прием уходит корнями еще в эпоху купцов и лавочников. Однако стратегии, которые применяют крупные компании, зачастую не подходят малому и среднему бизнесу.Давайте поговорим о еще одном довольно давно известном, но редко применяемом среди небольших компаний маркетинговом ходе, который называется «товар-локомотив».
Как наладить коммуникацию с клиентом?
Как наладить коммуникацию с клиентом?
Как наладить коммуникацию с клиентом?С вами бывало такое, что вы думали приобрести что-то, но столкнулись с представителем компании и оставили эту идею? Или может в какой-то момент находясь в магазине, ушли и решили выбрать и заказать в интернете - вы небыли готовы принимать решение сейчас и с этим продавцом.Почему так получилось?Ответ прост: продавец, магазин, бренд в конкретный момент времени не "совпал" с вами. Оказалось, что вы в разных информационных потоках пронеслись мимо друг друга. Это и про настроение в моменте, про ментальность, про ценности и смыслы, "вас не зацепили" - и это главное!
Другие коммуникации с клиентом. Как поднять продажи, если обычные приемы не работают?
Более 10 лет мы из проекта в проект стабильно поднимали продажи даже там, где никто другой не мог (были кейсы, где ключевые показатели бизнесов наших клиентов росли в 2-3 раза; были, где мы выходили на показатели, лучшие в отрасли). Но только сейчас поняли, что ж такого мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем. Если вам любопытно – можем поделиться!
Внутренний отдел продаж или работа с риелторами: что выгоднее для застройщика?
На российском рынке недвижимости все работают по-разному. Часть застройщиков прибегает к услугам агентств недвижимости. Но есть и те, которые предпочитают работать с собственным отделом продаж. Какой вариант является наиболее выгодным для застройщика? В каких случаях девелоперу стоит обратиться к риелторам, а в каких создать свой внутренний отдел? Попробуем собрать аргументы «за и против».
Каскадно-параллельный подход
Нужна помощь и с ПРОДУКТОМ, и со СТРАТЕГИЕЙ, и с ОПЕРАЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ?А результаты нужны здесь и сейчас и с минимальными кассовыми разрывами? Каскадно-пераллельный метод позоляет нам успеть уже за первый месяц найти, реализовать и оттестировать объем идей по развитию маркетинга и продаж, способных дать значимый рост ключевых показателей бизнеса.
Манифест agile-маркетинга
Привет!Наши клиенты часто спрашивают, что такое Agile- маркетинг?Не мудрствуя лукаво, цитирую МАНИФЕСТ Agile-маркетинга. Лучше и точнее не скажешь.
Цифровая трансформация бизнеса - лоскутные решения для отдельно взятого маркетолога.
Будучи активно практикующим стратегическим маркетологом, я всегда пытаюсь найти новые возможности роста для клиентов, даже если это бизнес в старом, консервативном сегменте - например, девелопменте. Уж на что консервативны собственники и руководители этих бизнесов, но и они все чаще принимают наши рекомендации в области цифровой трансформации бизнеса.
КОНТАКТЫ
Наш адрес:
  • +7 (966) 757 75 57
  • 195196, г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 15, 30
  • info@prodagix2.ru
  • Телефон доверия для предпринимателей