ОТРАСЛЕВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ и ПРЕЗЕНТАЦИИ 2023

Размер файла: 15.99 мб
Новые правила рынка товаров повседневного спроса. Много метрик по потребительскому поведению, кто что и как покупает. Октябрь 2023
Размер файла: 8.10 мб
Главные тренды рынка 2024. Важные сигналы и перспективные стратегии
E+ Change (E+ Awards) и Better
Размер файла: 23.81 мб
Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам
Размер файла: 3.00 мб
Обзор медиарынка. О текущих тенденциях потребления и медиа
Размер файла: 6.83 мб
Обзор мегатрендов и дискурсов 2023+ Исследования СБЕРБАНК на 107 млн. клиентов
Размер файла: 6.55 мб
Fashion-рынок России — изменение модного ландшафта
Размер файла: 10.60 мб
Глобальные тренды и дискурсы 2023 года от Сбермаркетинга (тренд-отчет).
родная речь - Retail Media.pdf
Размер файла: 16.31 мб
Retail Media: ритейл или медиа? Исследования ритейл рекламы 2023
Размер файла: 8.14 мб
Построение эффективной стратегии на рынке продуктов питания
Размер файла: 3.82 мб
Бренд работодателя: ваша история успеха. Оксана Сидлецкая, директор hh.ru Урал
Размер файла: 3.06 мб
Математика российского люкса, перспективы роста и потребительское поведение
Размер файла: 2.67 мб
Состояние потребительского рынка, Рейтинг торговых сетей FMCG
Размер файла: 4.79 мб
Покупательское поведение на рынке Фарм препаратов Итоги года 2022
Размер файла: 2.21 мб
Генеративные нейросети: восстание машин или новая экономика
Размер файла: 2.09 мб
Потребительские расходы. Оперативная оценка динамики 20-26 марта 2023
Размер файла: 10.45 мб
Изменение структуры IT рынка по итогам 2022г. -льготы, развитие, импортозамещение
Размер файла: 556.55 кб
Путь online покупателя: Роль контента в процессе поиска и изучения товаров перед покупкой
НАШИ СТАТЬИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- info@prodagix2.ru
