Сократим цикл сделки, усилим позиционирование и выведем вас в лидеры —
с помощью ИИ-исследований и поведенческого моделирования ЛПР

Почему стандартные подходы перестали работать в B2B?
- Не понимаете, что на самом деле триггерит ЛПР
- Тратите бюджет на рекламу, которая не конвертит - маркетологи сливают бюджет
- У продавцов много "пустых" встреч, часто не получается даже выйти на встречу с первыми лицами
- Слышите «интересно, но не сейчас» — и не можете сдвинуть сделку с мёртвой точки
Решения всё чаще принимаются не одним ЛПР, а группой (финансист, ИТ, операционный директор).
Цикл сделки удлиняется, требуется много касаний, нужно работать с несколькими точками входа одновременно.
Многие рынки перенасыщены схожими предложениями.
ЛПР не откликается на «оптимизацию» и «услуги под ключ», нужен смысловой и отраслевой контекст.
Уход западных поставщиков с известными брендами освободил ниши, но в них массово пришли российские аналоги, но их никто не знает - нет сформированной репутации.
Компании перестали доверять «обещаниям роста» — нужно доказательство и опыт работы в нише.
Стоимомть ошибок стала слишком высока.
От маркетинга требуется:
Стратегия «охватить всех» не работает — компании переходят к кастомным коммуникациям по отобранным счетам.
Высокая персонализация, исследования ЛПР, контент под отраслевые боли.
От маркетинга требуется:
Вместо «лид генерации» — «лид сопровождение»: BDR → аналитик → аккаунт.
Представитель по развитию бизнеса (Business Development Representative или BDR) - в первую очередь, занимается поиском и первичной квалификацией лидов, то есть потенциальных покупателей, которые могут быть заинтересованы в продукте или услуге компании, развиваются ступенчатые отделы продаж
От маркетинга требуется:
Гиперсегментация целевой аудитории.
Создание кастомизированных офферов, персонализированных коммуникаций и цепочки касаний.
От маркетинга требуется:
Понимание не просто потребностей, а когнитивных и эмоциональных паттернов ЛПР (страхи, триггеры, стадия зрелости).Это позволяет строить нарратив, который реально влияет на решение.От маркетинга требуется:
Фокус смещается на LTV, долгосрочное сопровождение и постпродажную ценность.
B2B-компании предлагают постоплаты, пилоты, поэтапные модели внедрения - нужно скорректировать сквозную аналитику и KPI компанды.
Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:
Маркетинг + поведенческая психология + ИИ:
так мы разрабатываем наши стратегии для В2В
Результат для ваших маркетологов:
Результат для ваших продавцов:
Отдел продаж не только получает материалы, но и: участвует в создании (через интервью, обратную связь), принимает на себя часть инициатив (например, A/B тестирование скриптов), имеет чёткие точки входа/выхода на каждом этапе воронки, в случае необходимости проводим финальное обучение команды или руководителей и /или стратегические сессии.
Результат для СEO:
С чего начать? С предпроектного обследования и разработки календарного плана-графика реализации проекта!
Вы заполняете нашу бриф-анкету, на основе которой мы понимаем, на каком уровне маркетинга находится ваша компания прямо сейчас и какие имеет ресурсы для решения задачи.Мы проводим общий аудит коммерческого блока по 20+ параметрам, и организуем интервью с руководителем компании.
Через 3-5 дней мы выходим на подготовленную встречу, мы проведем онлайн-сессию 90-120 минут, где разберем вашу текущую ситуацию, покажем зоны роста, смоделируем картину будущего и представим план достижения обсуждаемого результата.
Стоимость предпроектного обследования 130 000 рублей.
Стоимость реализации стратегии В2В от 820 000 руб. - оплата поэтапная
- г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
- hello@prodagix2.ru
