Топ-100
Троекратный рост доходов за счет глубокого анализа клиентских потребностей через CustDev!

Осталось 4 свободных слота из 12

Внедрим систему управления регулярным получением обратной связи от клиентов и партнеров
Разработаем дорожную карту построения клиентоцентричного сервиса в компании
Научим коммерческий блок генерировать дополнительные деньги для компании за счет доп. продаж существующим клиентам и "сарафанного радио"
Точные данные о клиентах, которые увеличат вашу выручку!
Подберем правильные формулировки УТП, протестируем "маркетинговую упаковку"
Поднимем конверсию рекламы, сайта, скриптов продаж - за счет базовой, "must have", доработки рекламных инструментов
Узнаем, где клиенты ищут информацию о вас, выберем правильный сплит рекламных каналов
Протестируем гипотезы, подтвердим идеи развития продаж фактами
Поможем снизить стоимость привлечения клиентов (CPC, CPA, CPL, CPS)
Изучим клиентский опыт использования вашего продукта
Поможем "докрутить продукт" / клиентский сервис – поднять лояльность клиентов
Подскажем как запустить / масштабировать повторные продажи и продажи по «сарафанному радио» - поднять LTV

Надоело читать? Оставьте заявку на консультацию эксперта - все расскажем голосом:

Добавим подробностей?

Многие лидеры отраслей признаются, что стали лидерами, благодаря регулярной обратной связи от клиентов и партнеров

CustDev – это проверенные идеи о:

  • Реальных потребностях рынка;
  • Эффективных УТП продуктов;
  • Смыслах и формулировках предложения;
  • Эффективном клиентском сервисе и партнерских программах - принципах и акцентах;
  • Эффективных рекламных инструментах;
  • Корректировках бизнес-моделей и процессов - эффективном тестирование гипотез.

Не важно, выводите вы на рынок новый продукт, или выходите на новый рынок, или много лет в одной и той же сфере — скорее всего ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ В ТОМ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВАЖНО вашим клиентам (поставщикам / партнерам / сотрудникам…)

По данным портала для основателей стартапов Failory, 9 из 10 стартапов закрываются. В 34% случаев - из-за несоответствия продукта рынку, в 22% - из-за маркетингового провала. Цель Custdev - избежать именно этих проблем при запуске стартапа или нового продукта.

CustDev С НАМИ – это:

  • БОЛЬШЕ прорывных идей и гипотез,
  • ПРИЕМЛЕМЫХ для вас, за которые ваша команда возьмет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
  • Релевантные эксперты и корректная обработка результатов
  • Все руководители проектов имеют образование и опыт не только в маркетинге, но и в психологии.

Немного о принципах нашей работы:

Мыслим результатом, а не действиями
Мыслим результатом, а не действиями
В предпроектном обследовании мы обозначаем условную "точку А", затем намечаем и согласовываем точку, в которую нам необходимо прийти - "точку В". И наша работа не заканчивается на проведении исследования. Наша работа заканчивается тогда, когда все полученные инсайты внедрены в бизнес-процессы компании клиента и внедренные инновации дали результат.
Смотрим на бизнес комплексно, на 100% погружаемся в рынок
Смотрим на бизнес комплексно, на 100% погружаемся в рынок
Для рынков со сложными продуктами мы приглашаем в рабочую группу эксперта этой отрасли для консультаций наших специалистов, разработки специализированных документов и решения узкопрофильных задач.
Оперативное общение в Telegram и еженедельные отчеты<br>
Оперативное общение в Telegram и еженедельные отчеты

При подписании договора мы сразу создаем общий чат, а также еженедельно мы отправляем отчет о динамике реализации проекта — это письмо в котором указано: 

· что было сделано за прошлую неделю;

· какие планы на текущую неделю; 

· вопросы и возможные проблемы на проекте; 

· дедлайны и наши договоренности.

Мы стараемся держать оптимальный коннект с собственником, мы открыты ко всем вопросам и стараемся работать максимально прозрачно.

С чего начать? С предпроектного обследования и разработки плана реализации проекта!

Вы заполняете бриф-анкету, на основе которой мы понимаем, на каком уровне маркетинга находится ваша компания прямо сейчас, какие имеет ресурсы, какие проблемы и какие задачи вы ставите перед нами.
Мы проводим общий аудит коммерческого блока по 20+ параметрам, организуем интервью с руководителем компании. На встрече обсуждаем поставленные задачи и проблемы, с которыми сталкивается предприниматель.
Через 3-5 дней выходим на подготовленную встречу, проводим онлайн-сессию 90-120 минут, где разберем вашу текущую ситуацию, покажем зоны роста, смоделируем картину будущего и представим план достижения обсуждаемого результата.
Стоимость предпроектного обследования 80 000 рублей.

Что дальше?

Поэтапная реализация согласованного плана проекта. Оценка промежуточных и финальных результатов.

Регулярное улучшение

Когда будут достигнуты согласованные результаты проекта, мы предложим вам при необходимости план дальнейших действий, чтобы регулярно обновлять продукт на основе отзывов клиентов и анализа рынка. Также поможем на постоянной основе отслеживать продуктовые метрики вовлеченности и удовлетворенности ваших клиентов в формате "подписки".
Регулярные SCRUM сессии для сопровождения внедрения изменений - авторский надзор
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербургул. Стахановцев, дом 15
  • hello@prodagix2.ru
Заказать звонок эксперта
logo Consigliere