КЕЙСЫ И ОПЫТ
Мы cпециализируемся на развитии бизнесов со сложными продуктами, на сложных высококонкурентных рынках. Очень любим работать на рынках В2С товаров с высоким средним чеком. Суммарно нами реализовано более 120 проектов в более чем 20 различных отраслях. И мы стабильно из проекта в проект поднимаем в 2-3 раза продажи даже тем, кто уже перепробовал все "стандартные" инструменты, прошел множество тренингов, протестировал ни одно рекламное агентство.
Если вам интересен наш опыт в различных сегментах рынка, вашему вниманию краткое портфолио проектов.
Продажа товаров в сегменте В2В
Услуги в сегменте В2В
Продажа товаров в сегменте В2С
Услуги в В2С сегменте
Хотите узнать подробнее о каком-то кейсе? В наших социальных сетях мы рассказываем о них в рубрике #кейсыconsigliere.

Благодаря подходу глубокого анализа кастомизированных групп клиентов на основе имплицитов и эксплицитов группы мы первыми в России...

Информация о проектах Лаборатории эффективных коммуникаций - Consigliere за 2020-2022 годы в настоящее время охраняется соглашениями о конфиденциальности с нашими клиентами и будет опубликована позднее.
2019
Благодаря подходу глубокого анализа кастомизированных групп клиентов на основе имплицитов мы предложили девелоперу в Москве использовать в концепции торгово-офисного центра элементы нетрадиционных верований и суеверий, в качестве одного из УТП проекта. Данное решение было обосновано изучением имплицитов и эксплицитов целевой аудитории будущего ТОЦ. ­В условиях жесткой конкуренции сроки окупаемости проекта были сокращены до 3 лет, рентабельность более 30%.­
2018
Разработали концепцию для девелопера в Москве, позволяющую создать малоэтажный жилой комплекс гуманитарной концепции (ахимса), с комфортной средой для инвалидов, специальными продуктами для людей творческих специальностей. Нашли механизм регулирования качества и целевое назначение инфраструктурных объектов. Расчетная рентабельность реализации проекта - 24,6%­
2017-2019
Управляли реализацией единственного в России жилого квартала для вегетарианцев, в период нашей работы было реализовано 80% от объема проекта.
2017
Неликвидную коммерческую недвижимость можно реализовывать как «бетонные метры», демпингуя конкурентов ценой кв.м., а можно предложить рынку «готовые микробизнесы» (нанимая профессиональных стартаперов, которые запускают там бизнес, раскручивают его, выводят на плановые показатели), проект реализован с маржинальностью в 2-3 раза выше, чем у «бетонных метров».
2016

В одном из девелоперских проектов в отделе продаж на постоянной основе работал "психолог - прототипист", продажники были подобраны согласно выделенных психотипов клиентов. В задачи психолога входило в ходе короткого общения с клиентом, определить тип клиента и адресовать его к "нужному" продажнику.


Результатами работы в этом проекте, стал выход на показатели лучшие в отрасли конверсии из обращения в продажу.

2016
Для ЖК комфорт-класса мы предложили сформировать в том числе продукт, включающий в себя полную дизайнерскую отделку, обстановку всей мебелью, наполнение предметами ежедневного обихода. Девелопер также сформировал сервисную службу (на базе отдела продаж), которая позволила инвесторам легко сдать приобретенные помещения в аренду (готовый арендный бизнес). Приобретение, оформление и последующая эксплуатация не требовала от клиента приезда в Москву. Впервые в отрасли сделки проводились удаленно. ­
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, дом 15
  • info@prodagix2.ru
Получить консультацию
logo Consigliere